Bump mapping - реализация.

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Bump mapping - реализация.

Сообщение GLEB » 12.05.2007 (Сб) 20:48

Может тупой вопрос, но как сделать бамп?

Есть основная текстура.
Есть карта нормалей.
Есть лайтмап.

Делаю так, основная текстура -> бамп -> лайтмап.

В результате происходит смещение текстурных координат лайтмапов, хотя они заданы отдельным набором, почему?
Смещаяя коорд. лайтмапов на половину значения D3DTSS_BUMPENVMAT00, лайтмапы становятся на место, смотрится вроде не плохо:
http://opengl.user.kz/screens/bump.jpg
но иногда в полной темноте (ну где лайтмапы все темные) все равно виден рельеф (светлые блики), зависит от величины D3DTSS_BUMPENVMAT00

Но наверно, я что-то делаю не так.
Подскажите, что, да как?

P. S.:
Долгое время у меня была Riva TNT 2, которая про бамп ничего не знала :lol: , так что не судите строго.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 11.06.2007 (Пн) 0:13

Для начала покажи код, и вообще покажи что ты хочешь сделать... Бамп есть разных... Их туева хуча видов... :) Если ты хочешь некий рельеф попробуй сначала Dot3 Bump...
#define ROFL 0xDDDD


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

    TopList