(TrueVision 3D) Несколько вопросов

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

grindars
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12.10.2005 (Ср) 12:42
Откуда: Москва

(TrueVision 3D) Несколько вопросов

Сообщение grindars » 08.08.2006 (Вт) 9:37

(Скажу честно - поиск не юзал и не могу.. Я сижу сейчас на GPRS и у меня крайне лимитирован траффик.)

1. Как сделать стены непрозрачными.
Я делаю игрушку (даже не игрушку, а так, тренируюсь) в здании, и сталкнулся с проблемой, что свет от точечного (point) источника света проходит сквозь стены и попадает в соседнюю комнату (прохода нет). Мне нужно чтобы он не мог пройти через стены.

2. Зачем нужно это лого в углу и как его убрать?

3. Как заствить движок работать на 24 битах?
Видеокарта 32 не поддерживает, а на 16 - некрасиво система смотрится...

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 08.08.2006 (Вт) 12:54

Игрушки делаются не в здании, а исключительно на улице, при этом на твоём компе должна быть нормальная видюха, и быстрый, безлимитный доступ в интернет.

Если ты всё равно решил продолжать, то
а) ДиректХ это не 3ДМакс, и просчитывать за тебя препятствия для света никто не будет.

б) Лого нужно чтобы ты ни на минуту не забывал что используешь убер движок TrueVision 3D. Убрать его нельзя, вдруг забудешь.

keks-n
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19.09.2005 (Пн) 17:17
Откуда: г. Москва

Сообщение keks-n » 08.08.2006 (Вт) 13:01

Убрать можно. Как? Это к нашему телепату. Он там что-то с внутренними объектами нахимичил и лого исчезло.
Изображение

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 08.08.2006 (Вт) 13:26

grindars
2. Заплатить разработчикам! Или учить DirectX
:wink:
#define ROFL 0xDDDD

grindars
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12.10.2005 (Ср) 12:42
Откуда: Москва

Сообщение grindars » 08.08.2006 (Вт) 16:14

1. В комплекте с движком есть WorldShader (lightmap generation tool), но он похоже работает только с ландшафтом :-(
2. ОН ЧТО, ПЛАТНЫЙ?!
3. Оказыватся драйвер глючил. Переставил и работает 32 бита нормально.

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 08.08.2006 (Вт) 16:20


grindars
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12.10.2005 (Ср) 12:42
Откуда: Москва

Сообщение grindars » 08.08.2006 (Вт) 16:46

:-( . Я хакеру в личку написал, может поможет...

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 08.08.2006 (Вт) 17:22

grindars
За деньги! Это вообще большой секрет, я например знаю как это сделать, но для этого нужно знать DirectX!!!!
#define ROFL 0xDDDD

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 08.08.2006 (Вт) 18:27

Хакер конечно может помочь... но хакер пониает что это преступление... Хакер подумает...
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 08.08.2006 (Вт) 18:29

nekeda писал(а):Игрушки делаются не в здании, а исключительно на улице, при этом на твоём компе должна быть нормальная видюха, и быстрый, безлимитный доступ в интернет.


Вопрос. Откуда этот бред ты вычитал?

ЗЫ. А тебя в детсве неучили вырезать sid из ссылок?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 08.08.2006 (Вт) 20:35

nekeda
Ужасно! Как это? Посмотри Doom III например!
#define ROFL 0xDDDD

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 08.08.2006 (Вт) 21:08

Хакер писал(а):ЗЫ. А тебя в детсве неучили вырезать sid из ссылок?

Кхм кхм...
Помнится, не так давно г-н Хакер выкладывал mht-файл, в котором находилась страница форума, в который в тот момент г-н Хакер был залогинен... и если бы не глюки phpbb при обработке сессий, пароль г-ну Хакеру я бы сменил, да...
А уж sid в этой странице было напихано...
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 08.08.2006 (Вт) 22:12

GSerg
Если бы твои знания механизма сессион-контроля phpBB, ты бы не сморозил такую глупость...


Для того чтобы поиметь мою сессию, тебе надо было ещё и иметь мой IP-адрес. Допустим, он бы у тебя был. У тебя нет моей auto-login куки, без её ты сразу же станешь гостём. Даже если бы ты у меня её украл и умудрился поставить себе, и зашёл, ты бы не смог сменить мой пароль, потому что для смены пароля нужен старый пароль. Даже если бы узнал мой старый пароль, мне пофиг, потому что я выкладывал mht-со старого форума, а мне плевать на старый форум.

Добавлено: и даже если так, у меня есть пароль к FTP, MySQL и я бы быстро вернул всё на место.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 08.08.2006 (Вт) 22:28

Твой IP-адрес я вижу прямо сейчас, а что касается куки, которой у меня нет, то ты пошёл не в ту сторону... Мне просто стало интересно после
А тебя в детсве неучили вырезать sid из ссылок?
- а что ж с себя не начать-то?
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 08.08.2006 (Вт) 22:34

Я всегда вырезаю сид когда даю ссылку. Но читать килобайтный мхтшник и вырезать оттуда ссылки я бы не стал.

Потом, то что ты видешь мой IP не значит что ты его подделаешь.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

grindars
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12.10.2005 (Ср) 12:42
Откуда: Москва

Сообщение grindars » 09.08.2006 (Ср) 9:07

Где модераторы? Наоффтопили тут!

А nekeda действительно чтото не то сказал :-)
А вот комп действительно хреновый... PIII 900, 288 RAM, nVidia Riva TNT2

Хакер :(

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 09.08.2006 (Ср) 12:21

grindarsСообщение модератора выше :wink: А если чесно учи DirectX или юзай бесплатные движки, например мой:
www.fire-lines.com/partners/rrenderer/froum/
В разделе программирование с rRenderer есть полная версия 1.5... через два дня выложу исправленную версию! В нём много особенностей!
#define ROFL 0xDDDD

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 09.08.2006 (Ср) 19:06

Вобщем я лишь натолкну на мысль, что средство для взлома TV3D и для скрытия ватермарка спрятано в самом движке, и преподносится авторами как фича. А дальше сам...

Не расскрываться же мне всем все свои проф. секреты? :wink:
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

grindars
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12.10.2005 (Ср) 12:42
Откуда: Москва

Сообщение grindars » 10.08.2006 (Чт) 10:19

Хакер это мне врядли поможет :arrow: я не кракер...

Максимум сделал его полупрозрачным
Код: Выделить всё

    TV3D.SetWatermarkParameters TV_WATERMARK_TOPLEFT, 0

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 10.08.2006 (Чт) 11:38

так.

Вопрос. Откуда этот бред ты вычитал?


Ответ. Прочитай ещё раз фразу "Я делаю игрушку (даже не игрушку, а так, тренируюсь) в здании". Прочитал? Те, кто хоть немного знакомы с русским языком, говорят в таких случаях "я делаю игрушку, действие которой происходит в здании". А фраза "я делаю игрушку в здании" означает, что автор программирует в закрытом помещении. Отсюда вывод (внимание, сейчас важный момент, соберись): Те, кто хоть немного привык сначала думать головой, а потом бросаться фразами типа "бред" и т.д. обязательно уловили бы в моей фразе иронию, и избавили бы от необходимости пояснять подобные вещи. Надеюсь стало понятнее.

ЗЫ. А тебя в детсве неучили вырезать sid из ссылок?


Когда человек, который использует движок, не может на официальном сайте найти информацию о его стоимости - я забываю о многом, чему меня учили в детстве. Если тебя в детстве так хорошо научили вырезать sid из ссылок - займись, помоги товарищу Гриндарсу.

Ужасно! Как это? Посмотри Doom III например!


А здесь я просто молчу и развожу руками... :)

http://bash.org.ru/quote.php?num=23933
http://bash.org.ru/quote.php?num=4524

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 10.08.2006 (Чт) 16:23

nekeda
ЗЫ...Может мир? :wink:
#define ROFL 0xDDDD

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 10.08.2006 (Чт) 18:49

grindars
Там не надо быть кракером. Ты просто подумай, что ты ведь ничего не предпринимаешь, для того чтобы нарисовать ватермарк, он сам рисуется когда ты делаешь RenderToScreen. А что делает RenderToScreen. Он явно помимо рендера сцена, накладывает ватермарк, а потом обращается к каким-то объектам самого DX. А теперь подумай к чему ты можешь обратиться, как это сделать, и что это даст. Если придумаешь, ты добъёшься того, что ватермарк исчезнет, но у тебя перестанут работать системы вводы, везде будет вылазить Automation Error. Неделя всяких шаманств и методов тыков и ты всё поправишь...
nekeda


Ответ. Прочитай ещё раз фразу "Я делаю игрушку (даже не игрушку, а так, тренируюсь) в здании". Прочитал? Те, кто хоть немного знакомы с русским языком, говорят в таких случаях "я делаю игрушку, действие которой происходит в здании". А фраза "я делаю игрушку в здании" означает, что автор программирует в закрытом помещении.


Хорошо. Всё равно бред. Тогда твоя фраза
Игрушки делаются не в здании, а исключительно на улице, при этом на твоём компе должна быть нормальная видюха, и быстрый, безлимитный доступ в интернет.

Означает, что все геймдеверы пишут исключительно, находясь на открытом месте, т.е. на улице.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

grindars
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12.10.2005 (Ср) 12:42
Откуда: Москва

Сообщение grindars » 10.08.2006 (Чт) 18:52

Хакер
а если найти в дллке движка ватермарк и снести?
ЗЫ проще его не трогать :)

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 10.08.2006 (Чт) 19:02

grindars
Ну если у тебя это получится...

Может быть ватермарк рисутеся кодом? Ы? Screen2DImmidiate.DRAW_Point ? Как ты тогда снесёшь?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

grindars
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12.10.2005 (Ср) 12:42
Откуда: Москва

Сообщение grindars » 10.08.2006 (Чт) 19:06

Хакер
может быть и так... ведь задача защиты - защитить все как можно более извращенным способом :) ... к тому же он может CRC считать...

ЗЫ я щас систему переставлял, поэтому щас TV3D нету... поставлю - поковыряю...

Wild VB Code for Food
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16.06.2005 (Чт) 17:34
Откуда: ты, друг? =)) Сообщений: 1234

Сообщение Wild VB Code for Food » 10.08.2006 (Чт) 19:55

grindars
А чем тебе iRender тов.d3drm не нравится?
Лучше думать чем жевать.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 10.08.2006 (Чт) 20:28

у iR нет тех возможностей которые есть у TV. Зато есть те, которые нафиг никому не нужны. Думаю d3drm всё таки возьмётся и сделает iR на совесть :wink:
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 10.08.2006 (Чт) 20:38

Хакер
А уменя полно полезных фукнций! Теперь даже сделал простой в использовании Q3 BSP... Эти карты проще делать чем HL!
#define ROFL 0xDDDD

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 10.08.2006 (Чт) 20:40

А 3ds файлы грузит? С анимацией?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 10.08.2006 (Чт) 20:45

А зачем? Ну впринципе да...
#define ROFL 0xDDDD

След.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69

    TopList