Почему при резком движении мыши...

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

AiLEX
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18.09.2005 (Вс) 11:44
Откуда: Котлас

Почему при резком движении мыши...

Сообщение AiLEX » 08.01.2006 (Вс) 14:15

...примитив начинает сдвигаться с места (напрвление зависит от направления движения мыши)? На скрине я запечатлел этот момент, в нем плоскость на самом деле должна находиться под фигурой.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 08.01.2006 (Вс) 15:04

А поподробнее? Код как ты делаешь!
#define ROFL 0xDDDD

AiLEX
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18.09.2005 (Вс) 11:44
Откуда: Котлас

Сообщение AiLEX » 08.01.2006 (Вс) 15:48

Очищая код от всякого хлама, чтобы сюда выложить, нашел глупую ошибку. Оказывается все просто. У меня с начала рисовался 3D объект, потом обновлялась камера, а потом рисовалась плоскость. А надо, чтобы камера обновлялась в начале или в конце сцены, а не между выводом объектов.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 09.01.2006 (Пн) 0:30

Я вообще то обычно так делаю
Camera.Update
Clear...
BeginScene

EndScene
Present

Только если нет проверки столкновений!
#define ROFL 0xDDDD

mdx
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 06.01.2006 (Пт) 18:13
Откуда: I'm from Russia!

Сообщение mdx » 09.01.2006 (Пн) 9:17

Между BeginScene и EndScene должны быть только команды рендеринга, а все перемещения, проверки столкновений и т. д. - до BeginScene или после EndScene.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 09.01.2006 (Пн) 13:37

Да, но если проверяеться столкновение, то камера устанавливаеться(позиция, поворт) уже в цикле, но обновление матриц остаёться до BeginScene или после EndScene
#define ROFL 0xDDDD


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

    TopList