Shaders

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

ZePHyR
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19.06.2005 (Вс) 18:22
Откуда: Киров

Shaders

Сообщение ZePHyR » 31.12.2005 (Сб) 16:44

Народ, подскажите нормальный учебник по шейдерам, плиз!
Сколько не видел - все тупые! (учебники)

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 31.12.2005 (Сб) 18:20

ZePHyR, это не учебники тупые =) какие шейдеры ты имеешь ввиду? шейдерных языков много, единого учебника по ним нет.
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 02.01.2006 (Пн) 1:25

Тупые это где? Ссылочку дай.... :wink:
Ты скажи какие ты имеешь ввиду? Assambled Shader, HLSL?
#define ROFL 0xDDDD

leaveIIIusion
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30.12.2005 (Пт) 19:01
Откуда: Днепропетровск

Сообщение leaveIIIusion » 02.01.2006 (Пн) 13:10

Станислав Горнаков вроде какую-то книгу собирался выпускать... Вот, нашел :
http://www.bhv.ru/books/book.php?id=10813
Подойдет? Если нет, то скоро поеду на рынок. Там вроде видел какую-то книгу про шейдеры. Напишу название.
Basic .NET ruless world!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 03.01.2006 (Вт) 1:23

НЕЕЕ!Я просто думал ты бесплатную книгу в инете нашёл!!!!
#define ROFL 0xDDDD

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 04.01.2006 (Ср) 14:09

leaveIIIusion писал(а):Станислав Горнаков вроде какую-то книгу собирался выпускать... Вот, нашел :
http://www.bhv.ru/books/book.php?id=10813
Подойдет? Если нет, то скоро поеду на рынок. Там вроде видел какую-то книгу про шейдеры. Напишу название.


а ничо так книжонка надо дудет ее поиметь :twisted:
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 05.01.2006 (Чт) 1:30

Но думаю до Украины она не дойдёт или дойдёт не скоро.Придётся через Интернет заказывать
#define ROFL 0xDDDD

ZePHyR
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19.06.2005 (Вс) 18:22
Откуда: Киров

Сообщение ZePHyR » 05.01.2006 (Чт) 16:11

Я имел в виду шейдеры (и вертексные, и пиксельные) версии 1.1-1.4.
На ассемблере. (DirectX 8)

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 06.01.2006 (Пт) 1:29

Понимаешь!!!! Есть ещё и не ассемблерный язык шедеров - HLSL(High level Shader Language). Он на 9ом дикректе! Если по нему почитаю статью на GameDeve!
www.gamedev.ru
#define ROFL 0xDDDD

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 06.01.2006 (Пт) 2:24

DirectXManiac писал(а):Понимаешь!!!! Есть ещё и не ассемблерный язык шедеров - HLSL(High level Shader Language). Он на 9ом дикректе! Если по нему почитаю статью на GameDeve!
www.gamedev.ru


полагаю Зефир знает о существовании HLSL, а также о других языках программирования шейдерной графики, вопрос в другом, где найти книги по ASM шейдерам.
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 06.01.2006 (Пт) 3:25

Этого я не знаю.Я просто уточнил что он имеет ввиду!
#define ROFL 0xDDDD

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 06.01.2006 (Пт) 11:43

А вот мне нужна инфа по PS1.4. Или хотя бы примеры - сам разберусь.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 06.01.2006 (Пт) 22:44

а SDK и MSDN кто-нить отменял? :shock:
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 07.01.2006 (Сб) 1:04

Честно говоря я не видел в 8 SDK примеров по шейдерам! Про MSDN незнаю!
#define ROFL 0xDDDD

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 07.01.2006 (Сб) 1:15

да вы что, господа? советую невидящим протереть глаза, а неверующим тщательно проверить. чтобы DX, шейдеры, а в MSDN ни слова - это как так может быть? :shock: :shock: :shock:
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 07.01.2006 (Сб) 1:28

В DirectX 8 SDK есть пример по шедерам, но он не рабочий( я имею ввиду пиксельный). А в SDk есть только документация!!!
#define ROFL 0xDDDD

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 07.01.2006 (Сб) 1:42

не песеть! рабочий он! :?
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 07.01.2006 (Сб) 1:59

Лично у меня он просто выдаёт чёрное окно(GeForce FX 5900XT)!
#define ROFL 0xDDDD

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 07.01.2006 (Сб) 2:01

замени HAL на REF
ХЎ

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 07.01.2006 (Сб) 2:33

RM
Я тоже сюда.
Говорил "замени HAL на REF"
Но ведь на FX5900 должно пахать аппаратно?
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 07.01.2006 (Сб) 2:37

а вот я хз... может проверить по капсам поддержку шейдеров?
ХЎ

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 07.01.2006 (Сб) 3:07

RM
Точно, спасибо, что напомнил!
Завтра/п.завтра кидану в тему http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=13680 капсы GF6600GT.
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 07.01.2006 (Сб) 3:31

Я тогда тоже по капсам проверю... и кину туда же!
У меня Аппаратная поддержка Shader Mode 2.0+
#define ROFL 0xDDDD

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 07.01.2006 (Сб) 11:44

Наоборот нужно менять в примере REF на HAL, а REF не работает у тех, кто не инсталлировал Reference Device.
SDK, конечно, не отменяли, но там по PS1.4 только документация без примеров.
Я находил (кажется в MSDN) примеры, но они делали то же самое, что можно сделать на PS1.1 или вообще без шейдеров.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 07.01.2006 (Сб) 17:43

Mikle, неохота сейчас искать, но я уверен, что данная весчь существует. В свое время искал описания функций HLSL, нашел. Думаю для PS 1.4 есть тоже самое на MSDN.
ХЎ

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 07.01.2006 (Сб) 20:31

Mikle писал(а):Наоборот нужно менять в примере REF на HAL, а REF не работает у тех, кто не инсталлировал Reference Device.

Mikle
После смены REF на HAL пошло. Как быть с Reference Device, не уловлю?
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 08.01.2006 (Вс) 11:21

Yurich
Переустанови SDK, при установке не отказывайся от установки REF device.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 08.01.2006 (Вс) 17:12

d3drm
описание функций есть и в SDK.
На GameDev.ru меня уверяли, что на PS1.4 можно использовать в качастве Normal Map во второй фазе текстуру, созданную в первой фазе, например суммированием двух текстур. Но я что-то не могу этого добиться. В моем примере воды с бампом приходилось сначала для суммирования двух текстур рендерить их в другую, RenderTarget текстуру. А в PS1.4 по идее можно сделать все за один проход.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

    TopList  
cron