Всем прива...
Есть такой простенький , бесплатный двиг X3D основанный на GLScene....
Так вот столкнулся я с проблемой...
Функция , которая устанавливает углы для объектов сцены работает относительно осей координат данного обьекта, а мне нужно вращение объекта
относительно мировой сисемы координат ...
Пожалуйста посоветуйте что можно предпринять ,
а то башка уже кипит .... стопор...
X3D_SetObjectRotation Obj,Pitch,Yaw,Roll-устанавливает угол вращения...
X3D_RotateObject Obj,Pitch,Yaw,Roll- поворачивает объект....
X3D_PitchAngle(Obj)
X3D_TurnAngle(Obj)
X3D_RollAngle (Obj)- возвращают значения углов соответственно....
Вот и все функции устанавливающие и отслеживающие углы для объектов....
Можно ли вообще осуществить задуманное преобразование с их помощью....
Подскажите куда рыть плиз....