heeeelp

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

dorido
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27.02.2005 (Вс) 17:10
Откуда: Angarsk

heeeelp

Сообщение dorido » 14.05.2005 (Сб) 14:28

как-то недавно решил начать учиться работать с DX в общем на каком-то сайте качнул примерчик(с тигром). потом забабахал в максе чайник с текстуркой, конвертировал в х и поменял свой фаил с файлом тигра. теперь вопрос: почему у меня не показывается текстура(просто белый чайник)? видимо я совсем дурак? :?: :?: :?:
By oppression’s woes and pains,
By your sons in servile chains,
We will drain our dearest veins
But they shall be free!

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 14.05.2005 (Сб) 15:41

В X-файле содержится информация о формате вертекса, то есть и о текстуре. Можно исправить формат с помощью D3DXBaseMesh.CloneMeshFVF, но текстурные координаты останутся не заполнены - везде "0, 0", ведь DX не знает как именно тебе нужно наложить текстуру. То есть придется делать GetVertexBuffer и заполнять tu, tv вручную.
Но вообще начать учиться работать с DX лучше с первого туториала (а пример с тигром - шестой).

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 15.05.2005 (Вс) 10:32

Почему вручную
может конвертировал не так

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 15.05.2005 (Вс) 15:25

Упс... я проглядел, что чайник сделан в Максе, а не из DX.

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 15.05.2005 (Вс) 16:13

Bonesnapper писал(а):Почему вручную
может конвертировал не так

Параметры конверта просты: Conv3ds -T -x *.3ds
Потом просмотри полученній файл любым текстовым вьювером.
Если в файле есть строки
Material Имя {...
...
TextureFilename {...}
}
}
Значит с файлом порядок! Ищи ошибку в программе. Возможно не может найти путь к файлу текстуры.
Если нет, значит неправильно сделал *.3ds
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

    TopList