Определение направления (!) точки

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Определение направления (!) точки

Сообщение d3drm » 03.04.2005 (Вс) 20:46

Да-да, именно это и имел ввиду. Есть позиция точки и ее нормаль. Как известно в DX для каждой точки своя нормаль, которая может отличаться от нормали плоскости в которой лежит. Ну. не в этом дело.

а дело в том, что мне нужно узнать, смотрит ли точка с этой нормалью НА начало координат или ПРОТИВ начала координат. То есть не обязательно она должна пересекать своим направлением это начало, а при удлинении луча как бы становилась ближе к началу (в случае если смотрит НА ) или удалялась, если ПРОТИВ начала.

Надеюсь изложил более-менее понятно...

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 03.04.2005 (Вс) 21:46

короче сам допер путем упрощения пространства до одномерного. Все просто, если знак координаты точки равен знаку соответсвующей координаты, то вектор смотрит НА начало, в противном случае - от него.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 04.04.2005 (Пн) 10:11

Умножаешь скалярно вектор точки на вектор ее нормали и смотришь на знак результата.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 04.04.2005 (Пн) 23:02

Mikle писал(а):Умножаешь скалярно вектор точки на вектор ее нормали и смотришь на знак результата.


хм... возможно это даже быстрее будет... попробую, спасибо!


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google-бот и гости: 24

    TopList