Модератор: Mikle
Yurich писал(а):При случае расскажешь как делал?
d3drm писал(а):Yurich писал(а):При случае расскажешь как делал?
ОК, как пиво пойдем пить, обязательно расскажу =)
Ну а если серьезно,...
Call d3dDevice.SetTextureStageStateSingle(1, D3DTSS_BUMPENVMAT00, 1#)
Call d3dDevice.SetTextureStageStateSingle(1, D3DTSS_BUMPENVMAT01, 0#)
Call d3dDevice.SetTextureStageStateSingle(1, D3DTSS_BUMPENVMAT10, 0#)
Call d3dDevice.SetTextureStageStateSingle(1, D3DTSS_BUMPENVMAT11, 1#)
ColScale = (1 - (1 / light.Range) ^ 2 * Dist)
Bonesnapper писал(а):в веерхнем углу комнаты
фпс=638+
НО ПЕРЕОДИЧЕСКи вылетает с ошибкой 11
если чесно куб был красивее
d3drm писал(а):вроде получилось баг исправить... Вот пятый вариант с комнатой и 3мя текстурами.
d3drm писал(а):OK, теперь предлагаю подумать над выявлением багов. вот если замените карту, то увидите, что что-то не то с освещением... Пока не придумал как исправить (((
d3drm писал(а):немного не понял... вроде тоже самое, только немного изменил алгоритм определения источника света относительно ВЕРТЕКСА, а не камеры... Камера вообще не играет никакой роли.
В примере вроде все правильно выглядит, а камера летает свободно, без ограничений.
d3drm писал(а):Ну так и должно быть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23