Игрушки типа Fallout

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Крост
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 30.01.2005 (Вс) 6:06
Откуда: Питер

Игрушки типа Fallout

Сообщение Крост » 02.02.2005 (Ср) 7:14

Приветствую.
Скажите пожалуйста, возможно ли с использованием движка iRender3d написать игру похожую на Fallout, пусть даже на первый?

Что для этого надо сделать? Ну т.е. как модели использовать, и всякие такие НЕ мелочи.. =)
Буду очень признателен.. =)

С уважением Андрей.

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 02.02.2005 (Ср) 9:08

Это совершенно разные движки. Первый - 3D-движок, второй - изометрический.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 02.02.2005 (Ср) 9:10

Я ему это уже говорил :)
Но 3D-движок с подвешенной в нужной точке камерой превращается-таки в изометрический :)
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Крост
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 30.01.2005 (Вс) 6:06
Откуда: Питер

Сообщение Крост » 02.02.2005 (Ср) 9:42

Вы не можете объяснить (хотя бы примерно) как камеру подвесить, что делать...
Или может подскажете где можно взять бесплатный изометрический движок с примерами, и уроками по юзанию?

С уважением Андрей.
Хороший :D, плохой :x, злой :twisted:.

(Не)Люблю кАпаться в чЮжих сорсах.

Хочешь узнать что такое Piligrim? Прошу - http://www.piligrim-gps.ru/

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 02.02.2005 (Ср) 17:54

Если использовать класс iR_Sprite из движка iRender , то вполне можно написать и изометрическое приложение - но 2D инструментов в движке мало он действительно более ориентирован на 3D...
Качай движек - там более 30 файлов поясняющих работу плюс
хелп по основным функциям...там все пока на русском языке...
Еще есть форум посвященный работе на данном двигале. там можешь справиться о том. что не ясно...А так за пару постов тебе врят ли кто сможет что-либо обьяснить...
Удачи...

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 02.02.2005 (Ср) 21:31

можешь использовать ландшафт или создать карту bsp или встроенным редактором, затем подвесить камеру, как сказал D'Alex, под нужным углом и использовать модели форматов mdl, md2, md3 или x. Можешь тыкать мышью по экрану и выбирать объекты, или получать позицию ландшафта в том месте, где кликнул. в общем все, что нужно для создания игры в движке присутствует, было бы желание, а мы поможем.
ХЎ

Крост
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 30.01.2005 (Вс) 6:06
Откуда: Питер

Сообщение Крост » 03.02.2005 (Чт) 4:27

Желание есть, но только я не представляю как я буду её писать... :oops: Я ведь незнаю ни как DirectX юзать, и DirectDraw и т.д. Как движком пользоваться Irender. :oops:

У меня идея создания игры уже очень давно, но сначала я задумывал сделать простенькую РПГ, без анимации даже, сделать что-то типа БК(тем кто не понял-вам лучше не понимать ;0)).

Очень много идей, новшеств которых я пока ни в одной РПГ не встречал (хотя хз, может я их не так много и видел).

У меня есть друг, который хорошо рисует в 3DsMax. Думал вместе с ним делать. Почитал тут топики, понял - что написать игру похожую на Фолл не так уж и трудно, но я даже незнаю как двжок написать изометрический! =(

Подскажите пожалуйста, с чего начать обучение DX и всего прочего.

Буду очень признателен! =)

С уважением Андрей.

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 03.02.2005 (Чт) 18:34


Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 04.02.2005 (Пт) 0:52

Почему-то на всех сайтах присутствуют только переведенные уроки из СДК :cry:
я вообще не понимаю как с СДК работать
как максимум что можно с ним делать это использовать как справку если забудешь как функция пишется :roll:

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 04.02.2005 (Пт) 21:57

Bonesnapper
Что есть!

Antiloop - форрева
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 04.02.2005 (Пт) 22:08

Bonesnapper писал(а):Почему-то на всех сайтах присутствуют только переведенные уроки из СДК :cry:

Ссылочки, Плиз.
Bonesnapper писал(а):я вообще не понимаю как с СДК работать
как максимум что можно с ним делать это использовать как справку если забудешь как функция пишется :roll:

Bonesnapper, ты не прав. Только надо покопать примеры. Сложность в одном - мелкософт не стал существенно делить их по темам и налепил всё в одну кучу - разбирайся, мол сама!
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

    TopList