Сглаживание границ между полигонами (ДХ8)

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сглаживание границ между полигонами (ДХ8)

Сообщение Yurich » 15.12.2004 (Ср) 19:40

В 3ДМаксе подсмотрел режим отображения SMOOTH (гладкий). При его включении границы между соседними полигонами отображаются в виде плавного перехода. Есть-ли подобный режим в ДХ? Если есть, как его включить?

Maxwell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01.10.2003 (Ср) 15:48
Откуда: Russia

Сообщение Maxwell » 15.12.2004 (Ср) 19:54

Да есть такая штука, но она уже включена в режим SMOOTH. Эффект этот в Max-е достигаеться путём вычислением средних нормалей для каждой точки. И работает только при включённом освещение.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 15.12.2004 (Ср) 20:30

что за режим-то такое, этот SMOOTH? в дх его не видел...
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 16.12.2004 (Чт) 14:38

Yurich
Может это:
D3DX8.ComputeNormals
Только учти, что в модели бывают совпадающие вертексы, их оно не сглаживает.

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 16.12.2004 (Чт) 16:52

Mikle писал(а):Yurich
Может это:
D3DX8.ComputeNormals


Вряд-ли. Скорее эта ф-я сделана для случая, когда исходные FVF модели не содержат векторов нормалей.

Создается впечатление, что SMOOTH-a в ДХ вообще нет. Посмотрев СДК обнаружил только около десятка разделов, где есть это слово или его производные. В них главный упор сделан на то, если хотите SMOOTH, включите D3DSHADE_GOURAUD. Фото-примеры Тиапота. И всё. Здаётся мне что GOURAUD эфективен только при относительно большом числе полигонов и к сглаживанию границ полигонов имеет весьма делёкое отношение. М-софт-виевер, если обратили внимание, тоже рисует модели "угловатыми".


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SemrushBot и гости: 56

    TopList