Conv3Ds

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

PatriotIK
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.08.2004 (Пн) 12:00
Откуда: Город герой Москва

Conv3Ds

Сообщение PatriotIK » 03.12.2004 (Пт) 18:50

Что делать?
Хочу файл .3Ds перевести в .x с помощью conv3Ds, но при запуске программы, она просто вылетает. ЧТО ДЕЛАТЬ!!??
Visual Basic остольное не важно!

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 03.12.2004 (Пт) 23:31

Уточни условия запуска и параметры

PatriotIK
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.08.2004 (Пн) 12:00
Откуда: Город герой Москва

Сообщение PatriotIK » 03.12.2004 (Пт) 23:44

Значит так.
Кликаю я два раза по значку приложения "CONV3Ds.exe".
Передо мной промелькнуло досовское окно(черное такое), там даже что то написано (прочитать можно только если зажать клавишу POUSE)
, но написать имя файла (Debbie.3ds) нельзя. Млин что делать ну незнаю. А у тебя все ОК с этой прогой или ты как то иначе конвертируеш из 3ds в x?
Visual Basic остольное не важно!

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 03.12.2004 (Пт) 23:59

В общем всё ок. Запускаю из под Windows Commander. Кстати так легче заранее создавать Bat-ки для разных 3DS. Были случаи с выводом ошибки (сообщение - код), но не завал. ДОС-Окно не закрывается само, только по ентер или клику.

PatriotIK
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.08.2004 (Пн) 12:00
Откуда: Город герой Москва

Сообщение PatriotIK » 04.12.2004 (Сб) 0:11

И через Windows comander пробовал ни фига.................
Он просто запускается, строчки понимаеш летят, а когда прилетят, так и рухнет к чертям. Мож я чего не понимаю?
Visual Basic остольное не важно!

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 04.12.2004 (Сб) 0:13

Млин, только ща понял что надо. Эта прога досовая и требует параметры в командной строке. Правый клик на иконе - свойства - объект (командная строка). Там и задавай параметры.

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 04.12.2004 (Сб) 0:15

Парни, там вообще-то конвертить через "Меню->Выполнить" надо делать... Вот выписка из SDK:
Код: Выделить всё
How to use it
-------------

At its simplest you can run it with no options and it will (endeavour) to
produce an X file containing a hiearchy of frames. For example:

conv3ds file.3ds

will produce an X File file.x. Use Frame::Load to load the frame.

If the 3ds file contains key frame data then you can produce an X file
which contains an animation set using the -A option. For example:

conv3ds -A file.3ds

Use AnimationSet::Load to load the animation.

If you want to make an X file containing a single mesh made from all the
objects in the 3ds file then use the -m option.

conv3ds -m file.3ds

Use MeshBuilder::Load to load the mesh.


Other useful options
--------------------

* The -T option will wrap all the objects and frame hierarchies in a single
"toplevel" frame. This enables you to load all the frames and objects in
the 3ds file with a single call to Frame::Load, using the default options
(ie. Load the first toplevel frame hiearchy in the X file). The frame
containing all the other frames and meshes is called "x3ds_filename"
(without the .3ds extension). When used with the -m option this option has
no affect.


* The -s option allows you to specify a scale factor for all the objects
converted in the 3ds file. For example

conv3ds -s10 file.3ds

will make all the objects 10 times bigger, and

conv3ds -s0.1 file.3ds

will make all the objects 10 times smaller


* The -r option reverses the winding order of the faces when the 3ds file is
converted. If after converting the 3ds file and viewing it in D3D, the object
appears "inside-out" try converting it with the -r option. All Lightwave
models (see notes below) exported as 3ds files will need this option.


* The -v option turns on verbose output mode. Specifiy an integer with it.
The only useful (currently) integers are:
  -v1, print out warnings about bad objects and general information
       about what the converter is doing
  -v2, print out basic keyframe information, objects being included in the
       conversion process, and information about the objects while being saved.
  -v3, very verbose (mostly useful for debugging) information.

The default is -v0.


* The -e option allows you to change the extension for texture map files. For
example:

conv3ds -e"ppm" file.3ds

and file.3ds contains objects which reference the texture map file brick.gif,
the X file will reference the texture map file brick.ppm. The converter does
not convert the texture map file. The texture map files must also be in the
D3DPATH when the resulting X File is loaded.

* The -x option forces conv3ds to produce a text X file, not a binary
X file. Text files are larger but can be hand edited easily.

* The -X option forces conv3ds to include the D3DRM X File templates in
the file. By default the templates are not included.

:roll:

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 04.12.2004 (Сб) 0:17

Не спеши, ато не поймём, друг друга! Я кину свой конвертер, только пиши да и жди.

PatriotIK
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.08.2004 (Пн) 12:00
Откуда: Город герой Москва

Сообщение PatriotIK » 04.12.2004 (Сб) 0:23

В свойствах, объекта нету.
Я зделал как в КС, для консоля.
Создал ярлык написал в свойствах, где объект:
E:\conv3ds\conv3ds.exe -debbie.3ds
, не помогает.
Visual Basic остольное не важно!

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 04.12.2004 (Сб) 0:25

Имя файла пиши без черты. Черточка только перед параметрами.

PatriotIK
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.08.2004 (Пн) 12:00
Откуда: Город герой Москва

Сообщение PatriotIK » 04.12.2004 (Сб) 0:30

Так... вроде зароботало! спасибо!
Вышла ошибочка какаято, но файл зделан, правда в проекте он тоже заглючил.
Хм... Ща попробую сам чтонить нарисовать всунуть куда надо. ББ
Visual Basic остольное не важно!


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61

    TopList