VB.NET + DX8

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

c0dEAr
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14.06.2002 (Пт) 0:53
Откуда: Russia

VB.NET + DX8

Сообщение c0dEAr » 31.10.2004 (Вс) 2:18

Вообщем VB.NET сам по себе мне очень приятен, и с DX7 работает очень хорошо, но вот проблема - не знаю как использовать с ним MATH_MATRIX из DX8. Там пропара какая-то с COM-технологиями и именно эти функции из VB.NET не доступны. То есть DX8 работает нормально, пока я не хочу использовать матрицы. Чем их заменить я не знаю. И заодно еще вопрос. Можно ли теоретически использовать старые VB библиотеки DX7-8 под C#.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 31.10.2004 (Вс) 13:51

Не понятно, зачем тебе DX8, когда в .net можно пользоваться DX9? Я бы давно перешел на девятку, если бы VB6 это позволял.

c0dEAr
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14.06.2002 (Пт) 0:53
Откуда: Russia

Сообщение c0dEAr » 01.11.2004 (Пн) 3:16

Насколько я понимаю, чтобы использовать DX9 в VB.NET нужен DX9 SDK, каковой я в принципе особо не смотрел, но боюсь, что его размер будет достаточно велик, чтобы скачивать его без знания, что и как там делать. Я не видел достаточного для полного понятия о DX9 количества примеров. У меня есть только один, и тот двухмерный. DX8 же открывает достаточное количество новых возможностей по сравнению с DX7, но облом с матрицами - см. выше. Так что вопрос остается открытым. Еще добавлю - вопрос о загрузки текстур, уже натянутых на модель в DX7. Где-то был примерчик, но я его похерил за ненадобностю - был свой формат моделек, а сейчас нужно использовать x.

З.Ы. Без комментариев:

DirectX 9.0 SDK Update - (October 2004)
Download the complete DirectX 9.0 SDK - (October 2004), which contains the DirectX 9.0c Runtime and all DirectX software required to create DirectX 9.0 compliant applications in C/C++, and C#.
Quick Info
File Name:
dxsdk_oct2004.exe
Download Size:
223917 KB

Date Published:
10/7/2004
Version:
9.0c

З.З.Ы. C чего ты взял, что DX9 нельзя пользоваться в VB6? Даже из этого:
This download does NOT include the DirectX 9.0 SDK Extras content, such as Japanese Docs, Symbol Files, Direct3D XFile Exporters, DirectShow DVD components and a D3dx.lib that is compatible with Visual Studio 6.0
следует, что d3dx.lib, который можно отыскать где-нибудь позволит тебе енто делать. :wink:

Sebas
Неуловимый Джо
Неуловимый Джо
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3626
Зарегистрирован: 12.02.2002 (Вт) 17:25
Откуда: столько наглости такие вопросы задавать

Сообщение Sebas » 01.11.2004 (Пн) 11:01

Ты чё?!?!??!?! это сдк, сами библы ставится с простым ключом -installmanaged или ручками...
- Я никогда не понимал, почему они приходят ко мне чтобы умирать?

sebas<-@->mail.ru

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 01.11.2004 (Пн) 11:21

d3dx - это только часть D3D, а D3D - часть DX. Если всеже есть какая-то type lib для совместимости DX9 и VS6, был бы признателен за ссылку.
Я рассматривал несколько примеров D3D9 на СИ - очень похоже на D3D8, думаю, что пользоваться примерами из восьмерки будет не проблема.

c0dEAr
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14.06.2002 (Пт) 0:53
Откуда: Russia

Сообщение c0dEAr » 02.11.2004 (Вт) 4:36

Вы бы отвечали хоть чуть-чуть на вопросы, а не ставили все-время свои. :roll:
2Sebas ты имеешь в виду запуск обычного end user runtimes с этим ключом что-ли
2Mikle это-то я все знаю, могу лишь посоветовать посмотреть на microsoft.com в Developers Tools/DirectX 9
Еще. Вот я тут столкнулся с проблеммкой. Рисую HUD (ну панельки всякие с инфой) полупрозрачный, а за ним видны объекты (фреймы) только созданные ранее. Я так понял, проблема в порядке отрисовки. Ладно, создал этот же HUD как меш на главном фрейме и стал рисовать его в последнюю очередь. Все сработало. Но как только я пихнул его в фрейм, опять стали видны только объекты, созданные раньше. В процессе работы программы создаются фреймы с мешами, которые не видны под худом. Это очень похо.

Main - главный фрейм
Game - главный фрейм игры
HUD - главный фрейм худа
после создания всего этого нужно создавать в Game еще фреймы, которые должны быть видны под худом.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67

    TopList