DirectX 11 for VB6 1.0 Type Library

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

The trick
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26.06.2010 (Сб) 23:08

DirectX 11 for VB6 1.0 Type Library

Сообщение The trick » 05.11.2020 (Чт) 9:24

UA6527P

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: DirectX 11 for VB6 1.0 Type Library

Сообщение Mikle » 05.11.2020 (Чт) 9:46

Круто!

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: DirectX 11 for VB6 1.0 Type Library

Сообщение Mikle » 05.11.2020 (Чт) 12:14

Установил на семёрку VB6, раньше вроде получалось, а теперь не совсем - OLE Automation не устанавливается.
Но VB6 запускается, мои проекты и в IDE работают, и компилируются.
Примеры с DX11 в IDE не пускаются, но компилируются, однако скомпилированные EXE не работают.
Попробовал скомпилировать в XP, где OLE Automation не отваливается, а пускать в семёрке - не помогло, то же самое.
DXDiag говорит, что DX11 есть, всё в нём в порядке, да и игры работают.

Error.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

The trick
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26.06.2010 (Сб) 23:08

Re: DirectX 11 for VB6 1.0 Type Library

Сообщение The trick » 05.11.2020 (Чт) 12:17

Mikle, установи #Const DebugBuild = False
UA6527P

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: DirectX 11 for VB6 1.0 Type Library

Сообщение Mikle » 05.11.2020 (Чт) 12:30

Первый пример заработал, последний - нет.

Error2.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Old_Maple
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.10.2016 (Вт) 12:03

Re: DirectX 11 for VB6 1.0 Type Library

Сообщение Old_Maple » 10.02.2021 (Ср) 21:01

Mikle писал(а):Примеры с DX11 в IDE не пускаются, но компилируются, однако скомпилированные EXE не работают.
Попробовал скомпилировать в XP, где OLE Automation не отваливается, а пускать в семёрке - не помогло, то же самое.
DXDiag говорит, что DX11 есть, всё в нём в порядке, да и игры работают.

Доброго времени суток!
https://github.com/wqweto/VBD3D11/blob/master/README.md
"....The VBD3D11.tlb file is needed only in VB6 IDE and there is no need to ship it with final executables (please don't)."
Разработчик откровенно признался, что чуть-чуть не "докрутил гаечку"... Надеемся, что у него все получится. Подождем релиза для использовавния в ехе-шниках.:-)
Veritas est aeterna!

The trick
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26.06.2010 (Сб) 23:08

Re: DirectX 11 for VB6 1.0 Type Library

Сообщение The trick » 10.02.2021 (Ср) 21:13

Я не разработчик, мне вполне хватает DirectX9.
UA6527P

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16319
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: DirectX 11 for VB6 1.0 Type Library

Сообщение Хакер » 10.02.2021 (Ср) 22:52

Old_Maple писал(а):"....The VBD3D11.tlb file is needed only in VB6 IDE and there is no need to ship it with final executables (please don't)."
Разработчик откровенно признался, что чуть-чуть не "докрутил гаечку"

Почему для цитирование выбран именно фрагмент, в котором говорится о ненужности таскать с собой TLB-файл?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    TopList