MaskBlt. Неправильная отрисовка шипов

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Don Leno
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 13.10.2013 (Вс) 14:05

MaskBlt. Неправильная отрисовка шипов

Сообщение Don Leno » 14.03.2019 (Чт) 19:43

Какие константы нужно указать чтобы правильно отрисовать по маске?
Перебрал уже кучу констант для MaskBlt, но увы не показывает он нормально мне мой Ship. Нашел пару DstCopy & SrcErase но они немного неточно отрисовывают(зеленым - оригинал, красным - пара найденых констант). Также прилагаю исходник, но чтобы в коде не заблудились укажу путь: класс Sprite -- метод Draw --строка Select Case ABCK ---пункт Case -2 ---апи MaskBlt!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    TopList