Переливающаяся аура вокруг объекта в DX3D

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Teranas
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13.12.2008 (Сб) 4:26
Откуда: Новосибирск

Переливающаяся аура вокруг объекта в DX3D

Сообщение Teranas » 17.01.2017 (Вт) 10:08

Люди! Кто нибудь знает, как сделать переливающуюся ауру, в виде мыльного пузыря, вокруг объекта? (В DX3D)
За идеи тоже буду признателен!
С уважением, Андрей.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3723
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Переливающаяся аура вокруг объекта в DX3D

Сообщение Mikle » 17.01.2017 (Вт) 11:47

Сгенерировать сферу, аддитивно наложить 3D текстуру, в текстуре градиент радуги по шуму Перлина, текстуру плавно двигать в рэндомном направлении.
Плюс спекуляр блики и/или текстура отражений.

Teranas
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13.12.2008 (Сб) 4:26
Откуда: Новосибирск

Re: Переливающаяся аура вокруг объекта в DX3D

Сообщение Teranas » 18.01.2017 (Ср) 6:45

Спасибо! буду думкать
С уважением, Андрей.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3723
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Переливающаяся аура вокруг объекта в DX3D

Сообщение Mikle » 18.01.2017 (Ср) 9:25

Ты конкретнее спрашивай, будут полней ответы. Лучше всего с картинками-примерами.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    TopList