Подскажите пожалуйста, возможно ли в DX8 взять текстуру, наложить на неё другую текстуру, и затем их совместить так, чтобы в итоге получилась одна текстура? Есть мультитекстурирование, но оно каждый раз при рендере накладывает нужным способом несколько текстур, которые применяются к 3д объекту, а я хочу наложить одну на другую чтобы в итоге получилась одна. и её можно было накладывать на объекты как одну, или например сохранить её в файл.
К примеру у меня игра стрелялка, я хочу при клике (выстреле) в модель, методом intersect определять координату на текстуре куда которую попал луч, и в это место накладывать текстуру следа крови. Если попаданий будет много, логичным будет накладывать каждый раз след и вносить итог в одну текстуру, т.к. уровней текстурирования всего 8. и с точки зрения производительности это плохо. надеюсь я понятно объяснил