outrolab писал(а):Я вставил кусок кода как написали
Ну и молодец. Возьми с полки пирожок. Если захочешь разобраться - тут тебе помогут, а чтобы писать всё за тебя - это на какой-то другой форум.
Модератор: Mikle
outrolab писал(а):Я вставил кусок кода как написали
Ээ чет не догоняю. Про пирожки говорит, на полках. Причем это тут вообще?Ну и молодец.
outrolab писал(а):куда их вставлять
'###################################################
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_ALPHABLENDENABLE, True
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_ALPHATESTENABLE, True
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_ALPHAREF, True
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_ALPHAFUNC, vbBlack
'###################################################
outrolab писал(а):Я сделал все как сказали изменений не происходит.
Вложения
Bad.zip
(7.17 Кб)
outrolab писал(а):В чем же ошибка?
DirectXManiac писал(а):Создать текстуру с помощью D3DX.CreateTextureFromFileEx и задать этот цвет в параметр ColorKey.
При рисовании включить прозрачность:
- Код: Выделить всё
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_ALPHABLENDENABLE, True
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_SRCBLEND,D3DBLEND_SRCALPHA
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_DESTBLEND,D3DBLEND_INVSRCALPHA
После прорисовки выключить ALPHABLENDENABLE
outrolab писал(а):В чем же ошибка?
Texture1 нигде в коде не создаётся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10