Рендеринг неограниченной водной поверхности. Статья

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Рендеринг неограниченной водной поверхности. Статья

Сообщение Mikle » 10.05.2010 (Пн) 18:19

Написал на уралдев на конкурс статью на эту тему:
http://www.uraldev.ru/articles/id/37
Пиарим! :)

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16475
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Рендеринг неограниченной водной поверхности. Статья

Сообщение Хакер » 12.05.2010 (Ср) 20:18

Mikle, меня в перспективе интересует рендеринг водных брызг. Было бы неплохо, если бы что-нибудь написал по этому поводу.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

DODge
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30.07.2006 (Вс) 0:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Рендеринг неограниченной водной поверхности. Статья

Сообщение DODge » 13.05.2010 (Чт) 1:44

Позовчера прочитал, интересно описано. Плохо то что я в ассемблере не рулю, а так всё доходчиво и понятно :thumleft:
CPU = Intel Core i5 6500 @ 3.2 GHz
VGA = GeForce GTX 650Ti 2Gb
RAM = 8 ГБ DDR4 @ 2133 MHz
OS = Windows 10 Pro 64-bit
IDE = Microsoft Visual Studio Community 2017 (Visual Basic.NET)
GAPI = SharpDX 9 + 12

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Рендеринг неограниченной водной поверхности. Статья

Сообщение Mikle » 13.05.2010 (Чт) 9:52

Хакер писал(а):интересует рендеринг водных брызг

А можно подробнее? Брызги - это довольно серьёзная тема.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16475
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Рендеринг неограниченной водной поверхности. Статья

Сообщение Хакер » 13.05.2010 (Чт) 15:36

Что именно?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Денис
Доктор VB наук
Доктор VB наук
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 07.11.2006 (Вт) 13:55
Откуда: Ейск, Краснодарский край

Re: Рендеринг неограниченной водной поверхности. Статья

Сообщение Денис » 13.05.2010 (Чт) 16:01

Хакер писал(а):Что именно?

С самого начала. И по порядку.
Программирование — богоизбранная дисциплина! Если бог и есть, то вселенную он скомпилировал, не иначе.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Рендеринг неограниченной водной поверхности. Статья

Сообщение Mikle » 13.05.2010 (Чт) 16:21

Хакер писал(а):Что именно?

Речь о брызгах от прибоя? Или от падения камня в воду?
Вообще нужна красивая фейковая реализация, или физическая имитация?

FireFenix
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 25.05.2007 (Пт) 10:24
Откуда: Mugen no Sora

Re: Рендеринг неограниченной водной поверхности. Статья

Сообщение FireFenix » 13.05.2010 (Чт) 20:33

Интересно была бы реализация брызг от брошенного камня или любого другого тела под разным углом и воздействие на поверхность воды
Ну и в каких вариантах это можно реализовать :) Конечно самое лучшее это полная имитация реальности :roll:
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая... сам себя я укрощаю
私はヘルメスの鳥 私は自らの羽根を喰らい 飼い慣らされる

DODge
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30.07.2006 (Вс) 0:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Рендеринг неограниченной водной поверхности. Статья

Сообщение DODge » 14.05.2010 (Пт) 1:12

Вот вам "Процедурная симуляция воды (Water Interaction)" в исходниках - разлив волн от динамических объектов (в данном случае от мышки).

з.ы. для Mikle, там используются шейдеры 1.1, так что попадает под твои требования не выше 2.0 :wink:
CPU = Intel Core i5 6500 @ 3.2 GHz
VGA = GeForce GTX 650Ti 2Gb
RAM = 8 ГБ DDR4 @ 2133 MHz
OS = Windows 10 Pro 64-bit
IDE = Microsoft Visual Studio Community 2017 (Visual Basic.NET)
GAPI = SharpDX 9 + 12

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16475
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Рендеринг неограниченной водной поверхности. Статья

Сообщение Хакер » 14.05.2010 (Пт) 17:31

Речь о брызгах от прибоя? Или от падения камня в воду?

О брызгах, возникающих в от вырывающейся струи воды из земли, брызги от гейзера, фонтана, брызги, возникающие при столкновении двух ламинарных струй.

Вообще нужна красивая фейковая реализация, или физическая имитация?

Максимально реалистичная визуализация.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    TopList