Прозрачные Билбоарды (HELP)

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Master_Zolan
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07.10.2008 (Вт) 12:11
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Прозрачные Билбоарды (HELP)

Сообщение Master_Zolan » 22.02.2009 (Вс) 11:53

вывожу на плоскости несколько билбоардов травы (с прозрачностью.) Допустим в ряд.

Получается, что под одним углом если камера, то все нормально, а если обойти этот ряд трав, то станоситься видно, что самый первый спрайт травы своей прозрачностью делает невидимыми все остальные спрайты... за ним видно только непрозрачные стены.

Получается, что спрайты с альфой нужно выводить в порядке удаленности от камеры? То есть каждый раз расстояния перещитывать?
...или как-то так...

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Прозрачные Билбоарды (HELP)

Сообщение Mikle » 22.02.2009 (Вс) 14:36

что спрайты с альфой нужно выводить в порядке удаленности от камеры?

А ты не знал?
Или используй альфатест.

Master_Zolan
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07.10.2008 (Вт) 12:11
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: Прозрачные Билбоарды (HELP)

Сообщение Master_Zolan » 26.02.2009 (Чт) 15:38

Попробовал Альфатест, получилось, но так можно только обрезать спрайты, а делать их полупрозрачными(чтоб накладывались друг на друга) с помощью альфатеста нельзя... то есть все равно выстраивать по удаленности придется :(
...или как-то так...

SherT
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.09.2006 (Ср) 14:59
Откуда: UN

Re: Прозрачные Билбоарды (HELP)

Сообщение SherT » 07.12.2009 (Пн) 10:06

билборд сэмпл в дх8 сдк. там и проверка на альфа, и сортировка.
Do it anyway!

SherT
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.09.2006 (Ср) 14:59
Откуда: UN

Re: Прозрачные Билбоарды (HELP)

Сообщение SherT » 10.12.2009 (Чт) 13:45

Сам нифига низнаю да еще навожу, стыдно мне. У мя вопрос по поводу этих биллбордов появился: Во время отладки выводится деление на ноль в построении биллбоардной матрицы. Построение использует атн. При полной оптимизации при компиляции деление на ноль проверятся не будет. Может мне использовать другую технологию билбординга? мне тока по у оси, как и в сдк. покажите код или скиньте ссылку пожалуйста.
Do it anyway!


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

    TopList