- Код: Выделить всё
d3dx.CreateTextureFromFileEx(d3dDevice, adress, (144 * FileW) \ FileH, 144, 1, 0, D3DFMT_R5G6B5, D3DPOOL_DEFAULT, D3DTEXF_ANISOTROPIC, D3DX_FILTER_NONE, 0, ByVal 0, ByVal 0)
где FileW и FileH реальные размеры картинки..
вывожу текстуру на спрайт Wx144, где W вычисляется чтобы не нарушать пропорции. почему-то текстура отображается так, будто она больше спрайта..
вот скрины для квадратной текстуры (пробовал выставлять три размера.. при значении большем 128х128 все текстуры будто одинаковы. сделал скрин и посмотрел размеры в фотошопе, будто 256х256)
в чем может быть проблема?
причем на некоторых компах это работает как надо..
Добавлено позднее:
кажется что текстуры создаются с размерами степенями двойки (на квадратных текстурах)