Получение координат вершин полигонов Х меши.

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Dj_Alex
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.01.2009 (Пн) 13:08

Получение координат вершин полигонов Х меши.

Сообщение Dj_Alex » 05.01.2009 (Пн) 18:52

Нужен код загрузки Х модели и получения координат вершин каждого полигона по очереди.
И если у кого остались исходники rRenderer'a 1.5 скиньте плз очень надо.

Dj_Alex
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.01.2009 (Пн) 13:08

Re: Получение координат вершин полигонов Х меши.

Сообщение Dj_Alex » 07.01.2009 (Ср) 14:21

проблему насчет координат решил.
если все таки у кого исходники rRenderer'a 1.5? нашел несколько неприятных багов и хотелось исправить.
еще где то читал что есть возможность рендеринга в текстуру, но в СДК не было написано (да и вообще в хелпе ошибок навалом), может кто знает как работать с ним? а источники света можно добавлять?

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Re: Получение координат вершин полигонов Х меши.

Сообщение DirectXManiac » 14.01.2009 (Ср) 12:01

Движок мой, давно не поддерживаю потому что:
-Кривой до потери пульса
-Возможностей куча, оптимизации 0
-Все возможности там в основном опираются на графику, а колизий толком нету
-Архитектура кривая
-Движок то... таво, слетел с винтом.
Если есть вопросы выложи куда то СДК я гляну че там ваще, и отвечу
#define ROFL 0xDDDD

Dj_Alex
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.01.2009 (Пн) 13:08

Re: Получение координат вершин полигонов Х меши.

Сообщение Dj_Alex » 15.01.2009 (Чт) 15:24

SDK - www.megaupload.com/ru/?d=YQGMR6BK
самый неприятный баг - поворот моделей по z не пашет.
есть вопрос насчет рендеринга в текстуру и источников света


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex-бот и гости: 17

    TopList  
cron