С проблеммой появляющейся полосы разобрался пришлось в некоторых точках сместить tu и tv на -0.01 и на +0.01.
'''''''''''''''''''''''''''''''''Уже не считаеться!!!! ВСЁ сделал!'''''''''''''''''''''''''''''''''''
А вот с AlphaBland'ом я так и не разобрался....
Может есть у кого-нибудь пример Как сделать альфабленд :
Повторюсь:
Имеется текстура (png файл он сам по себе имеет альфу + мне надо сделать общую прозрачность для данной тектуры) которая растягивается на четыре точки:
Брал пример из
книги ... Не помог (Изображение становилось просто чёрным)
Пытался изменить (например) Color=&HFF0000FF в вертексе (Как в примере книги) 'не помогло
Пробовал делать через материал... Тоже не помогло!
(У же 5 дней из нета не вылажу, никак найти не могу то что мне поможет....)
Люди пожалуйста помогите с траблом...
Заранее благодарен!
'''''''''''''''''''''''''''-------------------------------------------------------
- Код: Выделить всё
Call d3dDevice.SetRenderState(D3DRS_ALPHABLENDENABLE, True)
Call d3dDevice.SetRenderState(D3DRS_SRCBLEND, D3DBLEND_SRCALPHA)
Call d3dDevice.SetRenderState(D3DRS_DESTBLEND, D3DBLEND_INVSRCALPHA)
Call d3dDevice.SetTextureStageState(0, D3DTSS_ALPHAOP, D3DTOP_MODULATE)
''''''''''''''''''''''''''''''''
а в установках вертекса я сделал так (например)
ver(0).Color = D3DColorARGB(200, 255, 255, 255)
В нашем деле главное ЛОГИКА.
косил косой косой косой.