Динамический скайбокс.

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Динамический скайбокс.

Сообщение Mikle » 26.10.2008 (Вс) 9:29

Решил сделать свой вариант динамического неба так, чтобы на нем были не только облака, но и дальний план ландшафта. Дальний план тоже должен менять вид в зависимости от освещенности, но представлять из себя при этом обычную плоскую текстуру.
Вроде кое-что вышло. Получился отдельный класс, рисующийся в три прохода:
1 - верхний слой облачности + само небо,
2 - горы,
3 - ближние облака.
Скайбокс отключает Z-буфер, сам натраивает матрицы под себя и затем восстанавливает, можно задавать вектор солнечного света, при этом будет не только поменяется вид самого скайбокса, но и будет настроен источник света, рассчитаны его Diffuse и Ambient для рисования последующих элементов сцены. Для демонстрации этого выводится несколько примитивных мешей в качестве этих элементов.
Текстуры применены не супер, какие сам смог сделать, хорошо, если кто-нибудь найдет поинтереснее.
Размер - 1.42 мБ, управление описано в ReadMe:
http://tuapse-mikle.narod.ru/Sky.rar

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Re: Динамический скайбокс.

Сообщение Vovik » 26.10.2008 (Вс) 14:33

Майкл, это потрясающе!!! :cyclops: Не хватает самого солнца и бликов. :)

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Re: Динамический скайбокс.

Сообщение Ktulhu » 26.10.2008 (Вс) 14:49

шикарно.
а как такой нормал мап для ландшафта генерировать?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Динамический скайбокс.

Сообщение Mikle » 26.10.2008 (Вс) 17:41

Vovik
Это еще не окончательный вариант, солнце будет, и планируется, что оно будет освещать облака в нужном направлении.
Ktulhu
В D3D просто нужно отрендерить нормали (в вертексном шейдере вычислить из нормали соответствующий цвет), в Максе не знаю как, но наверняка можно, я делал в Bryce, задавал пять разных позиций для источника света и потом из них своей программой клеил результат.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

    TopList  
cron