Как настроить нормали для света

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Sergey-Pr.SV
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.07.2008 (Вс) 16:00

Как настроить нормали для света

Сообщение Sergey-Pr.SV » 06.07.2008 (Вс) 20:21

Люди, помогите настроить нормали для света :?:

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 09.07.2008 (Ср) 20:03

void CalcNormal(vec3_t Vector1, vec3_t Vector2, vec3_t Vector3, vec3_t outv)
{
vec3_t V1, V2, V3;
SubVector(Vector1, Vector2, V1);
SubVector(Vector2, Vector3, V2);
CrossVector(V1, V2, V3);
NormalizeVector(V3, outv);
}

Vector1, Vector2, Vector3 - вершины треугольника, outv - нормаль

З.Ы.Извиняюсь за сишный код.

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 09.07.2008 (Ср) 20:43

Код: Выделить всё
Function NormFromTri(A As D3DVECTOR, B As D3DVECTOR, c As D3DVECTOR) As D3DVECTOR
Dim v1 As D3DVECTOR, v2 As D3DVECTOR
   D3DXVec3Subtract v1, B, A
   D3DXVec3Subtract v2, c, A
   D3DXVec3Cross v1, v1, v2
   D3DXVec3Normalize NormFromTri, v1
End Function


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot и гости: 29

    TopList