Модератор: Mikle
LS.Render x - 16, z - 16, 0, 0
LS.Render x, z - 8, 0, Atn(3 / -8)
т.е. если я использую например ланд с катрой высот 256х256 то мне нужно сделать текстуру 256х256 и прописать в ScaleTex0 1/256?
Const MaxTaxo = 8000 'Макс. обороты двигателя
Public Taxo As Single 'Обороты двигателя
'Расчет сил
If KPPstep = 0 Then
FrcY = 0
tmp = Accel
Else
tmp = KPP(KPPstep) * CarSpeed * Accel
FrcY = (tmp - SpY) * Power / (KPP(KPPstep) * KPP(KPPstep))
tmp = Accel * Abs(SpY / tmp)
End If
FrcY = FrcY - (Break / DTime + kAF) * Sgn(SpY)
FrcX = (-SpY * Steer * carExBack / Radius - SpX) / DTime
If Abs(FrcX) > MaxFRCX Then FrcX = MaxFRCX * Sgn(FrcX): tmp = (Accel + tmp) * 0.5 'занос
If Abs(FrcY) > MaxFRCY Then FrcY = MaxFRCY * Sgn(FrcY): tmp = (Accel + tmp) * 0.5 'пробуксовка
If tmp < 0.07 Then tmp = 0.07
If tmp > 1.2 Then tmp = 1.2
Taxo = tmp * MaxTaxo * DTime * 8 + Taxo * (1 - DTime * 8)
If KPPstep = 0 Then tmp = 0 Else tmp = 2 / (Abs(KPP(KPPstep)) * CarSpeed)
RotFRC = (Steer * SpY / Radius - SpeedAlpha + SpX * Accel * tmp) / DTime
tmp = MaxRotFRC * (CarSpeed - SpY) / CarSpeed
If Abs(RotFRC) > tmp Then RotFRC = Sgn(RotFRC) * tmp
'Вычисление наклонов
когда я ставлю D3DDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_TFACTOR
то у меня просто экран становиться цвета ТЕКСТУРФАКТОРА
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51