Клёво:!: Ностальгия прям-таки охватила по . Но на мой взгляд, не плохо было бы немного скорость игры уменьшить, чтобы хоть какая-нить возможность стратегии была. А то получается практически бездумное раскладывание бомб и убегание от врагов
CPU = Intel Core i5 6500 @ 3.2 GHz VGA = GeForce GTX 650Ti 2Gb RAM = 8 ГБ DDR4 @ 2133 MHz OS = Windows 10 Pro 64-bit IDE = Microsoft Visual Studio Community 2017 (Visual Basic.NET) GAPI = SharpDX 9 + 12
Типичная ошибка начинающего разработчика - игра сразу начинается на уровне сложности, который сам разработчик считает для себя комфортным. Если учесть, что он, пока писал игру, изрядно натренировался...
Mikle прав... Но я думаю, StimorolD3DX, в целях, может быть, дальнейшего развития BomberMan 3D, исправит указанные погрешности и доведёт игрушку до ума
CPU = Intel Core i5 6500 @ 3.2 GHz VGA = GeForce GTX 650Ti 2Gb RAM = 8 ГБ DDR4 @ 2133 MHz OS = Windows 10 Pro 64-bit IDE = Microsoft Visual Studio Community 2017 (Visual Basic.NET) GAPI = SharpDX 9 + 12