физика модели X

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Mexanik
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04.09.2007 (Вт) 7:09

физика модели X

Сообщение Mexanik » 04.09.2007 (Вт) 7:34

Девелоперы движка rRender и все кто знает !скажите пожалуйста как сделать чтоб моделька была с физикой(т.е. к примеру танк нужно было только создать на поверхности а дальше его движение по поверхности было организовано движком,а естественно куда да как-вычислялось програмно).
И еще-как запустить анимацию модели X в VB ?

mdx
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 06.01.2006 (Пт) 18:13
Откуда: I'm from Russia!

Сообщение mdx » 04.09.2007 (Вт) 16:42

Написать код, который будет считать, как будет танк расположен на этой поверхности. Вопрос из разряда "Как включить тени в Direct3D?". А вообще попробуй какой нибудь физ. движок (ODE, Newton, Bullet). Для какого-то я видел враппер к VB.
This posting is provided "AS IS" with no warranties, and confers no rights.

Изображение


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

    TopList  
cron