Мультисэмплинг

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

mdx
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 06.01.2006 (Пт) 18:13
Откуда: I'm from Russia!

Мультисэмплинг

Сообщение mdx » 27.04.2007 (Пт) 20:28

Добавил в оконном режиме к игре мультисэмплинг (только MultiSampleType в PresentParams, рендерстейты не менял). Создается устройство нормально, а сбрасываться не хочет. Без мультисэмплинга сбрасывается нормально. В чем может быть проблема?

Добавлено:
Мне ответили через 4 месяца! Причем, видимо, даже внимательно не прочитав вопроса :D . Ну раз уж тема выплыла, то ошибка была в том, что стоял FLIP вместо DISCARD
Последний раз редактировалось mdx 26.08.2007 (Вс) 18:29, всего редактировалось 1 раз.
This posting is provided "AS IS" with no warranties, and confers no rights.

Изображение

DODge
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30.07.2006 (Вс) 0:25
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение DODge » 17.08.2007 (Пт) 23:32

Хоть вопрос и банальный, но я всё же отвечу:
При создании девайса при данных настройках проверь, создавал ли еще какие-нибудь текстуры или поверхности (surfaces) с задаными для данного режима девайса настройками. Т.е. код лечения такой:
1. Сначала убиваешь текстуру или повехность в ноль (Set Texture = Nothing)
2. Затем делаешь D3Ddevice.Reset(D3Dparameters)
3. И снова создаешь те текстуры или поверхности.

Смысл в том, что они привязаны к девайсу в отличие от тех, которые загружаются из файла в режиме D3DPool_Managed.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49

    TopList  
cron