Столкновение с Х файлами

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Столкновение с Х файлами

Сообщение DirectXManiac » 06.08.2006 (Вс) 21:34

Помогите кто может! Что то у меня не клеиться ни чего со колизиями... Вот код процедур:
Код: Выделить всё

Type BBox
Min as D3DVECTOR
Max As D3DVECTOR
End Type

Public Function GetBBox() As BBox
D3DX.ComputeBoundingBoxFromMesh m_Mesh, GetBBox.Min, GetBBox.Max
End Function

Public Function GetCollision(Pos As D3DVECTOR, Dir As D3DVECTOR) As Boolean
Dim Box as BBox
BBox = GetBBox
GetCollision = D3DX.BoxBoundProbe(BBox.Min, BBox.Max, Pos,Dir)
End Function

Вот проверка колизий! Теперь имееться трасса... В цикле пишу:
Код: Выделить всё

sPos = Camera.Getposition
CheckInput
ePos = Camera.GetPosition
D3DXvec3Subtract eDir,ePos,sPos
If GetCollision(ePos,eDir) Then epos = spos
Camera.SetPosition epos

CheckInput - это проверка клавы и мыши где происходит движение с клавиш...
sPos,epos,eDir - D3DVector
Camera - класс камеры
Может кто подскажет в чём проблема?
#define ROFL 0xDDDD

DODge
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30.07.2006 (Вс) 0:25
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение DODge » 12.08.2006 (Сб) 2:17

Где-то на форуме есть ссылка на движок Xren8, там найди модуль Collision, в котором очень интересно просчитываются столкновения. Думаю оттуда ты сможешь что-нибудь выцепить и переделать на Мехи. Сам я тебе ничего не могу сказать :( .

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 12.08.2006 (Сб) 3:31

DODge
Что-то ты поздно одумался! Xren8 же давно нету на сайте т.к. ему уже лет 4-5... так что всё =) Но я сам разобрался более-менее!
#define ROFL 0xDDDD

DODge
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30.07.2006 (Вс) 0:25
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение DODge » 12.08.2006 (Сб) 4:51

Извиняюсь за свою невнимательность :oops: . Однако пример очень хорош!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 12.08.2006 (Сб) 13:44

DODge
У тебя он есть? Если можешь кинь....
#define ROFL 0xDDDD

DODge
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30.07.2006 (Вс) 0:25
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение DODge » 15.08.2006 (Вт) 0:46

Тебе весь двиг (~1М) или только этот модуль(<10К), в котором, в принципе, и так все понятно без основного движка?

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 15.08.2006 (Вт) 9:57

DODge
Давай весь двиг! Кстати у тебя есть самый старый iRender? Тоже с того сайта! Кидай всё что есть... На мыло или в личку =)
#define ROFL 0xDDDD

[WizarD]-GoSu
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08.10.2006 (Вс) 15:31
Откуда: Russia

Сообщение [WizarD]-GoSu » 03.12.2006 (Вс) 17:06

Я короче хотел сделать в 3dsmax модель реального сдания, и разместить её на ландшафте. Собственно я вот о чём подумал, как потом будут работать коллизии? Вот если в доме будет вход без двери, то моя моделька сможет зайти в это отверстие или дом будет воприниматься как один целый бокс ?

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 03.12.2006 (Вс) 17:09

[WizarD]-GoSu
При таком способе как бокс... Если через D3DX.Intesect тогда можно сделать продвинутые колизии!
#define ROFL 0xDDDD

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 05.12.2006 (Вт) 16:14

Вот играйте в маншон :lol:
примеру уже 100 лет
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 05.12.2006 (Вт) 16:27

:lol: хм... а не я ли тебе её дал? я её 2-3 года назад нашёл) :)
#define ROFL 0xDDDD


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58

    TopList  
cron