Странная система координат

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Fencer
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01.06.2005 (Ср) 16:19
Откуда: Новосибирск

Странная система координат

Сообщение Fencer » 17.06.2006 (Сб) 18:59

Добрый день (а кому и ночь), люди.
Объясните, пожалуйста, почему в этом исходнике так вывернута система координат? :? Ось Y (вертикальная) направлена вниз, и Z в другую сторону...
Почему такое случилось и как можно сделать всё по-нормальному?
P.S.: нормальной я привык считать систему, где ось Y ориентирована вверх, Z влево и вниз, а X вправо и вниз (если смотреть из точки 1.1.1 на точку 0.0.0). то есть вот так:

----Y
----|
--/---\
Z------X
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Fencer 18.06.2006 (Вс) 9:12, всего редактировалось 1 раз.
Искал Гуглом и Яндексом.
Искал по форуму.
Спрашивал соседа.
Пытался сделать сам.
Спасибо за помощь ;)

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 17.06.2006 (Сб) 19:06

Сколько не изучал код не понял! Есть соображение что это ось координат при отражении.(Если не заметил внизу зеркало)) и используеться функция D3DXMatrixReflect.
З.Ы Если я не прав то поправте - это просто вариант
#define ROFL 0xDDDD

Fencer
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01.06.2005 (Ср) 16:19
Откуда: Новосибирск

Сообщение Fencer » 18.06.2006 (Вс) 9:14

Если я правильно понял, выходом будет убрать зеркало?
Искал Гуглом и Яндексом.
Искал по форуму.
Спрашивал соседа.
Пытался сделать сам.
Спасибо за помощь ;)

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 18.06.2006 (Вс) 10:40

Попробуй убрать зеркало! Просто я не нашёл ничего подозрительного кроме D3DXMatrixReflect...
#define ROFL 0xDDDD

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 18.06.2006 (Вс) 12:32

ты говоришь о D3DXMatrixLookAtRH
а там D3DXMatrixLookAtLH
а что там с У я не понял

Fencer
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01.06.2005 (Ср) 16:19
Откуда: Новосибирск

Сообщение Fencer » 18.06.2006 (Вс) 14:51

Bonesnapper писал(а):а что там с У я не понял

см. выше
она ориентирована вниз
Искал Гуглом и Яндексом.
Искал по форуму.
Спрашивал соседа.
Пытался сделать сам.
Спасибо за помощь ;)

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 18.06.2006 (Вс) 19:00

я не понял по каким параметрам ты определил что У смотрит вниз
If vPosition.y < 1 Then vPosition.y = 1

если поставить If vPosition.y < 1 Then vPosition.y = 10

то камера подскочит вверх а не в низ
хотя это относительно все где верх где низ :)


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58

    TopList