Dark Basic Pro

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

end3r
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23.01.2006 (Пн) 15:45

Dark Basic Pro

Сообщение end3r » 31.05.2006 (Ср) 19:55

При накладывании текстур на объект, создании примитивов (сфер, коробок и т.п.) и т.д. очень сильно выделяются "лесенки", а ведь есть же Анти-алиасинг, как его использовать в dark basic?

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 31.05.2006 (Ср) 20:09

Тебе сюда.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

    TopList  
cron