Использую следующие установки для получения направленного светового пятна.
D3DDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_TEXTURETRANSFORMFLAGS, 2
D3DDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_TEXCOORDINDEX, D3DTSS_TCI_CAMERASPACEPOSITION
D3DDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_ADDRESSU, D3DTADDRESS_BORDER
D3DDevice.SetTextureStageState 1, D3DTSS_ADDRESSV, D3DTADDRESS_BORDER
D3DDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_TEXCOORDINDEX, 1
У меня все работает отлично (на TNT2).
Попробовал у друга на GF 4 MX 440 - не работает, D3DTADDRESS_BORDER как-будто не установлен.
Дрова вроде нормальные.
Попробовал на TNT, тоже нормально работает.
В универе на GF 2 такой же глюк как и на GF 4 (правда там дрова стандартные)
D3DCapsViewer, почему-то показывает, что на TNT, TNT2, GF2, GF4 - D3DTADDRESS_BORDER неподдерживается вообще.
Что делать?