Shadow volumes

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

|( () ( T |/| |(
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01.10.2005 (Сб) 15:49

Shadow volumes

Сообщение |( () ( T |/| |( » 30.03.2006 (Чт) 21:18

Здравствуйте. Может у кого заволялся примерчик по реализации Shadow volumes на vb. Если нежалко выложите. За рание плагодарю.

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 08.04.2006 (Сб) 20:24

Вот тоже ищу информацию на эту тему, точнее Stencil Shadow, в основном все под OpenGL, а на D3D ничего нет. Подкиньте хоть какую нибудь информацию, или какой нибудь пример хоть ни Cи или Делфи главное чтоб под D3D?

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 09.04.2006 (Вс) 21:14

Вот тут много примеров , в том числе и по теме
http://www.robydx.135.it/

|( () ( T |/| |(
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01.10.2005 (Сб) 15:49

Сообщение |( () ( T |/| |( » 10.04.2006 (Пн) 21:37

GLEB, ну как нашёл? Я что-то не могу, кинь что нашёл.

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 11.04.2006 (Вт) 20:06

D'alex
Что-то ничего там нет

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 13.04.2006 (Чт) 17:53


d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 13.04.2006 (Чт) 19:01

как будто у меня код сперли ))

пример старый, не годится для использования динамических теней на картах, так как при попадании камеры в объем тени тень инвертируется.
ХЎ

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 13.04.2006 (Чт) 20:34

D'alex
Спасибо буду разбираться

|( () ( T |/| |(
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01.10.2005 (Сб) 15:49

Сообщение |( () ( T |/| |( » 15.04.2006 (Сб) 21:16

D'alex спасибо.
d3drm, а какой способ с этим бороться?

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 17.04.2006 (Пн) 14:57

|( () ( T |/| |(, Carmack's Reverse, но на VB явно код не найдешь. Хотя...
ХЎ

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 17.04.2006 (Пн) 14:59

...хотя вот тут вроде этот баг исправлен:

http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=22152

(пример внизу темы)
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 17.04.2006 (Пн) 18:03

нифига себе!!!!! всем thanks!
#define ROFL 0xDDDD

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 17.04.2006 (Пн) 22:15

DirectXManiac, жжошь!
ХЎ

|( () ( T |/| |(
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01.10.2005 (Сб) 15:49

Сообщение |( () ( T |/| |( » 18.04.2006 (Вт) 22:28

так тамже не Shadow volumes, а только на плоскость через D3DXMatrixShadow.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 18.04.2006 (Вт) 22:32

Надо искать нормально! :wink:
#define ROFL 0xDDDD


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

    TopList