DirectX 8 и Curve

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

DirectX 8 и Curve

Сообщение DirectXManiac » 06.01.2006 (Пт) 1:45

Вот пишу редактор карт! Появились проблемы...В 3D Max есть такая операция Boolean(в Vavle Hammer Editor она называеться Curve). Вырезания "дырки" в стене или примитиве. Так вот как её сделать. И ещё... Если делать куб, то в него можно зайти. и он будет как комната, а вот в VHE(Vavle Hammer Editor) он как-бы заполненый. и В Максе тоже! Как сделать такие примитивы(заполнениые) и операцию Boolean?Я идиот! Убейте меня, кто-нибудь!?
#define ROFL 0xDDDD

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 06.01.2006 (Пт) 2:20

все сделать можно руками, не заставляй других программистов за тебя думать и писать программы.
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 06.01.2006 (Пт) 3:26

d3drm писал(а):все сделать можно руками, не заставляй других программистов за тебя думать и писать программы.


Как я могу делать что-то руками, если даже не представляю и немогу представить, как это делаеться даже теоритически?
Вы хоть алгоритм скажите...Пожалуйста!
#define ROFL 0xDDDD

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 06.01.2006 (Пт) 11:49

DirectXManiac
Все сложные объекты делятся на простые, точнее они изначально создаются из простых. Для простых определить область "внутри" не сложно - для сферы это все, что ближе R к центру, для куба все, что с обратной стороны всех шести плоскостей. Для цилиндра все, что с обратной стороны от двух плоскостей и ближе R от оси. И т. д.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 07.01.2006 (Сб) 1:10

Mikle:
Спасибо! Я так понимаю
|1333331|
|1222221|
|1222221|
|1222221|
|1444441|
1,3,4 это тот объект в котором мы вырезаем, а 2 - это отверстие! Так??
#define ROFL 0xDDDD

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 07.01.2006 (Сб) 7:13

DirectXManiac
Как я могу делать что-то руками, если даже не представляю и немогу представить, как это делаеться даже теоритически?
Вы хоть алгоритм скажите...Пожалуйста!


Задача программиста как раз в том, чтоб научится представлять, понимать как это делается теоретически, составлять алгоритмы.
А когда тебе на форуме всё разжевали и сказали как делать - тут много ума не надо чтобы что-то написать.

Одно дело когда ты сам всё придумал, начал делать и у тебя воникла проблема - тут ты идёшь на форум, где тебе помогают. И совсем другое когда ты просишь других рассказать как тебе писать программу.

Пожалуйста.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 07.01.2006 (Сб) 17:41

nekeda, супир, апаладисменты =)

поддерживаю, но самому такое писать - терпения не хватает =)
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 08.01.2006 (Вс) 13:03

Я никого не прошу написать программу, я прошу просто алгоритм, но все равно я уже разобрался!
#define ROFL 0xDDDD

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 08.01.2006 (Вс) 20:00

Вообще это математика....
Точная наука. (Полигоны резать ох как весело :) )
Так что бегом марш учить матику... :)
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 09.01.2006 (Пн) 0:35

Тут дела не совсем в математике! Просто хотел спросить про алгоритм.
#define ROFL 0xDDDD


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

    TopList