D3DCapsView

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

D3DCapsView

Сообщение GLEB » 07.01.2006 (Сб) 13:25

Скачал тут эту программку.
Сравнил тесты HAL и REF (Riva TNT2 M64)

В режиме HAL MaxSimultaneousTextures=2, в REF = 8 !!!
Как это понимать.
Значит в режиме программной эмуляции можно использовать до 8 текстур?
Также прога показывает, что Bump mapping тоже поддерживается.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 07.01.2006 (Сб) 15:36

GLEB
Все поддерживается, но скорость не годится даже для слайдшоу.

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 07.01.2006 (Сб) 15:48

Да ладно скорость, ***** с ней, а как можно запустить прогу в REF режиме, если DX SDK нет. Скачивать я его до пенсии буду.
Этот Reference Rasterizer можно как нибудь отдельно скачать.
Там вроде d3dref.dll d3dref8.dll нужны. Просто интересно посмотреть что получится.

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 07.01.2006 (Сб) 15:51

Там вроде d3dref.dll d3dref8.dll нужны.

Если это так может выложите эти библиотеки или ему еще что-то нужно кроме них :?: :?: :?:

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 07.01.2006 (Сб) 16:03

Уже нашел эти файлы, а че так медленно рисую всего 2 треугольника, а кадров меньше одного :?:

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 07.01.2006 (Сб) 16:36

Вот это тормозня - 2 кадра, отключил все фильтры текстур, mip, dither, поставил 320 * 200, все равно.
Помню в D3D Retained Mode, в RGB-эмуляции и то пощустрее работало.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

    TopList  
cron