SMD Loader

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 01.01.2006 (Вс) 15:12

ПРИМНОГО ПРИМНОГО ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН!!!
С НОВЫМ ГОДОМ!
alibek
Злой Человек

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 02.01.2006 (Пн) 1:20

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Вопрос с GLEB:
Нужно использовать три текстуры, normal map, decal, environment map.
Только накладывать все три текстуры, надо только если же это задано..(Ну в моём формате моделей используеться материалы со скриптом, как в HL2). Почему то, он либо не накладываеться, либо накладываеться на всё!
В рендеринге:
For i = 0 To VBC - 1
d3ddevice.settexture 0, SMDHL2Textures(i)
InitBump(i)
Next i
#define ROFL 0xDDDD

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 02.01.2006 (Пн) 10:29

С НОВЫМ ГОДОМ!
DirectXManiac
Немного не понял тебя, могу только обяснить следующее:
Если основных текстур на модели несколько, то она рендерится по кускам.
VBC - это кол-во таких частей.

Попробуй так:
For i = 0 To VBC - 1
d3ddevice.settexture 0, SMDHL2Textures(i)
if (есть bump) then d3ddevice.settexture 1, Bump.....
d3ddevice.DrawPrimitiveUP(.........
d3ddevice.settexture 1, Nothing 'чтоб на др. части не накладывалась.
Next i

Или объясни все более подробно если это не то.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 03.01.2006 (Вт) 1:15

Ты немного не так, но принцип я понял! Bump Mapping это вторая текстура, а третья - это карта окружения! Ну вообще-то спасибо!
#define ROFL 0xDDDD

Пред.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google-бот и гости: 34

    TopList  
cron