Изометрический движок

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Tarik
Агент Системы
Агент Системы
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03.01.2003 (Пт) 16:05
Откуда: Москва

Изометрический движок

Сообщение Tarik » 18.10.2004 (Пн) 18:17

Всем привет! Вот и я решил в DX податься :-) . Ситуация такая: хочу написать игрушку ОТДАЛЁННО похожую на Diablo. Соответсвенно, возникает вопрос: на чём лучше писать движок: на DDraw или D3d? Движок должен быть изометрический (насколько я понимаю, тайловый). В общих чертях я представляю как всё это сделать, но вот выбрать "технологию", на которой писать (и которую изучать :-) ) не могу... Короче, идей полно, да знаний не хватает :lol:
И ещё вопрос. Писать собираюсь на .NET (ну вот хочется мне так :-) ), поэтому что лучше использовать: managed DX или старые библы через interop?
Изображение

Ever tried? Ever failed? No matter. Try again! Fail again! Fail better!

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Re: Изометрический движок

Сообщение Vovik » 18.10.2004 (Пн) 19:41

Честно говря с .Net - никогда не работал... (если не сложно, напиши есть ли приемущества и какие, да и как он вааще после vb6.0).. А вот писать посоветовал бы на DX8, ведь dx7 - себя уже исчерпывает, стареет так сказать... Изометрия в основном тайловая, но есть и 3d - а это уже кому как нравиться :D

Tarik
Агент Системы
Агент Системы
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03.01.2003 (Пт) 16:05
Откуда: Москва

Сообщение Tarik » 19.10.2004 (Вт) 13:02

Ну, в .NET синтаксис, в общем-то, похож на VB6, но одно из его основных преимуществ - managed code (управляемый код то есть). Он считается намного стабильнее и всё такое... Я бы не спрашивал, и начал писать на DDraw, но, на сколько я понимаю, Мелкософт хочет исключить его из дальнейших версий DX. Примерно это они пишут в комментах к каждому методу
Мелкософт писал(а):This method is deprecated. Deprecated components of Microsoft DirectX 9.0 for managed code are considered obsolete. ...they may be removed in future...

Просто, не будет ли это стрельбой из пушки по воробьям - писать в сущности 2D движок на D3D?
Изображение

Ever tried? Ever failed? No matter. Try again! Fail again! Fail better!


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64

    TopList