создание тайлов

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

WhiTe*DeviL
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.06.2003 (Вс) 18:42

создание тайлов

Сообщение WhiTe*DeviL » 24.05.2004 (Пн) 23:07

По какой системе они создаются в ВБ? Т.е. это просто массив pictureэов или как?
Просто инетрес... Но сильный :roll:

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 25.05.2004 (Вт) 10:07

Ты бы по-четче сформулировал. Если используется Direct3D, то никакие "пикчерзы" не нужны.

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 25.05.2004 (Вт) 22:15

Что значит создание тайлов? Я понимаю вопрос так:
Как их создают чёль? :roll:
Народ, вопрос бы почётче... на чём пишем - DX, Api, OpenGL? или средствами вб (уууу...прошу не ругать....я с этого начинал :oops: )... :roll:


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

    TopList