Файлы *.mpq

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Файлы *.mpq

Сообщение Vovik » 22.01.2004 (Чт) 17:44

Может кто знает, как использовать в своей программе файлы из игры StarCraft (*.mpq). :roll:

AT8675309
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20.01.2004 (Вт) 13:20

По файлам

Сообщение AT8675309 » 22.01.2004 (Чт) 20:32

http://extractor.far.ru - тут можно скачать проги на извлечение ресурсов многих игр. Поищи сдесь.

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Re: По файлам

Сообщение Vovik » 22.01.2004 (Чт) 22:56

AT8675309 писал(а):http://extractor.far.ru - тут можно скачать проги на извлечение ресурсов многих игр. Поищи сдесь.
Вообще-то я спросил, как их использовать, а не распаковывать!!! :evil:

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 23.01.2004 (Пт) 10:21

А эти файлы MediaPlayer, случайно, не открывает?

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 23.01.2004 (Пт) 10:30

mpq - один из видов архива. Для его полноценного юзания есть компоненты, сам видел. Правда, писан он был на VB4 :) Ищи, обрящешь наверняка.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

RayShade
Scarmarked
Scarmarked
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 02.12.2002 (Пн) 17:11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение RayShade » 23.01.2004 (Пт) 10:59

Мне бы для начала узнать, что автор вложил в слова "использовать в своей программе". Использовать для чего?

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 23.01.2004 (Пт) 20:16

RayShade писал(а):Мне бы для начала узнать, что автор вложил в слова "использовать в своей программе". Использовать для чего?

Пишу игру....Хочу все свои файлы запрятать в архив... Да бы всякие злые ручки не смогли их исправить... Может мона в другой архив? Или свой собственный ? :?:
:idea: О, а как можно сделать свой архив, без сжатия, но чтоб всё было в одном файле? :roll:

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 24.01.2004 (Сб) 9:54

Первые четыре байта - количество точек входа структуры, описывающей файл. Эти структуры идут с пятого байта. Каждая описывает имя ресурса, его оффсет в файле и длину в байтах. Сразу за структурами - данные :lol:
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 24.01.2004 (Сб) 14:25

Как-то непонятно это всё...а полегче нельзя объяснить? :roll:


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

    TopList  
cron