Мне нужно, чтобы программа прорисовывала изображение сразу в несколько окон. То есть рисуем в одно, потом задаем другой поток вертексов и рисуем в другой и т.д.
Public Sub D3DUtil_Reset()
Device.Reset d3dWindow
D3DUtil_SetViewFrustum 1000, 90
Device.SetRenderState D3DRS_LIGHTING, 1
Device.SetRenderState D3DRS_CULLMODE, D3DCULL_NONE
Device.SetTextureStageState 0, D3DTSS_MAGFILTER, D3DTEXF_LINEAR
Device.SetTextureStageState 0, D3DTSS_MINFILTER, D3DTEXF_LINEAR
Device.SetTextureStageState 0, D3DTSS_MIPFILTER, D3DTEXF_POINT
End Sub
Public Sub D3DUtil_ResetWindowed(hWnd As Long)
d3dWindow.Windowed = 1
d3dWindow.BackBufferWidth = 0
d3dWindow.BackBufferHeight = 0
d3dWindow.BackBufferFormat = d3dDispMode.Format
d3dWindow.hDeviceWindow = hWnd
D3DUtil_Reset
End Sub
Эти две процедуры вместе работают неплохо, но только не в цикле. То есть при form_paint еще нормально, а в цикле на
Device.Reset d3dWindow
Выпадает ошибка. Ничего не помогает, даже танцы с бубном...