алгоритмы столкновений 2д или 3д

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

petroff
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09.09.2003 (Вт) 23:28
Откуда: Зимбабуа

алгоритмы столкновений 2д или 3д

Сообщение petroff » 13.11.2003 (Чт) 1:05

Какие вы использует алгоритмы вычесления столкновений в 2д или 3д?
Я например в 2д , строю матрицу ... То есть Разрешение экрана делю на размер спрайта и полючаю размер матрицы..... 640х480 \30= и т.д . ..до 3д еше не до тянул ;)...

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 18.11.2003 (Вт) 0:10

Сложновато объяснить, начнем с малого!
Если проект небольшой, по-моему лучше заранее предопределить последовательность или границы перемещения главного объекта (камеры) и проверять в RunTime-режиме только эти гарницы. Так будет работать быстрее. Этот метод я уже использовал в 3Д. Камера никогда не проходит сквозь стены и статические препятствия.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot и гости: 22

    TopList