RMControl.ocx -была такая штука

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Fedorfx
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10.10.2002 (Чт) 0:14

RMControl.ocx -была такая штука

Сообщение Fedorfx » 06.11.2003 (Чт) 1:41

RMControl.ocx - была такая штука.
Подскажите - есть ли что то похожее или более свежее.

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Re: RMControl.ocx -была такая штука

Сообщение Yurich » 06.11.2003 (Чт) 3:15

Fedorfx писал(а):RMControl.ocx - была такая штука.
Подскажите - есть ли что то похожее или более свежее.

Примеры с ссылками на него были, а вот самого, увы, не встречал. Не думаю, что теперь в нем есть необходимость. По RMmode просто спрашивай - постараюсь помочь!

Fedorfx
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10.10.2002 (Чт) 0:14

Сообщение Fedorfx » 06.11.2003 (Чт) 15:30

ок.
Отличается ли RMmode Х8 от Х9.( Просто СДК 8 побогаче 9)
Сколько обьектов может одновременно находится в сцене.

cdc = GetDC(UserControl.hWnd)
mDC = CreateCompatibleDC(cdc)
MBM = CreateCompatibleBitmap(cdc, UserControl.ScaleWidth, UserControl.ScaleHeight)
ReleaseDC UserControl.hWnd, cdc
SelectObject mDC, MBM

.... Потом я не mDC рисую всякие фигурки а потом копирую картику
le = BitBlt(UserControl.hdc, 0, 0, UserControl.ScaleWidth, UserControl.ScaleHeight, mDC, 0, 0, SRCCOPY)

Возможно ли Mdc засунуть в сцену в качестве обьекта ( текстуры)????

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 06.11.2003 (Чт) 16:26

Fedorfx писал(а):ок.
Отличается ли RMmode Х8 от Х9.( Просто СДК 8 побогаче 9)
Сколько обьектов может одновременно находится в сцене.
.... Потом я не mDC рисую всякие фигурки а потом копирую картику
le = BitBlt(UserControl.hdc, 0, 0, UserControl.ScaleWidth, UserControl.ScaleHeight, mDC, 0, 0, SRCCOPY)

Возможно ли Mdc засунуть в сцену в качестве обьекта ( текстуры)????

1. В DX8 нет отдельного RM режима - это в DX7, но поддержка мешей осталась.
2. Объектов - чем меньше, тем быстрее!!!
3. Невозможно - mDC - всего лишь ссылка на объект, тем более mDC не имеет никакого отношения к Директ. Но при выводе анимации скорость можно увеличить, если сделать одну большую картинку из множества маленьких. 7-й и 8-й параметры BitBlt указывают с какого места исходной картинки рисовать.

Fedorfx
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10.10.2002 (Чт) 0:14

Сообщение Fedorfx » 06.11.2003 (Чт) 21:14

1- Я просто 2-3 года назад изучал DXRM ( там и надыбал RMControl.ocx) - все было довольно понятно - у меня исходники остались. За это время вышел Х8 Х9. Вот я и думаю что делать. Учить 9 или 8 ( мне наворотов не надо шибко - я графики рисовать собираюсь) В 9СДК все примеры по VBNET а 8 старая уже (или нет???)
2-Это понятно но все же сколько????? Я думаю что у меня будет 15-20 тыс. прямоугольников ( одновременно на экране 5 000) . Мне надо 3-10 FPS.
3-Для повышения быстродействия я подумываю натягивать на приметив - текстурку - но текстурка не статическая а рисуется в процессе проги.( потом не меняется)

Вообще найтиб мне движок с понятным интерфейсом под мои нужды, мне этого хватило бы.

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 07.11.2003 (Пт) 23:47

Откуда пример (Rmref.ocx), не помню, может подойдет!
5000 прямоугольников - зачем так много, поясни.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Fedorfx
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10.10.2002 (Чт) 0:14

Сообщение Fedorfx » 08.11.2003 (Сб) 15:00

->>>>5000 прямоугольников - зачем так много, поясни.

Экран 1280 * 1024( у меня 3 монитора соотв 1280*3)
значит на экран можно вывести 3500 точек данных при масштабе 1 пиксель=1 обьект
вот и считай.
плюс шкала времени - шкала масштаба и доп инфа
Я хочу манипулировать обьектами - а если рисовать линию по точкам - то это тот же самый GDI. В ДХ3Д я так понимаю минимальный примитив -треугольник. 2 треугольника=1 прямоугольник. Вот ими я и собирался соединить точки.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot и гости: 23

    TopList