Что недаёт мне уснуть...

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

|( () ( T |/| |(
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01.10.2005 (Сб) 15:49

Что недаёт мне уснуть...

Сообщение |( () ( T |/| |( » 07.10.2005 (Пт) 22:54

Здесь я решил указать вопросы, которые мне наиболие интересны и непонятны.(скорей всего не только мне).
Помимо тех что я задовал ранея.
1) Как сделать, или установить шероховатость (или выпуклость, точно незнаю как это называеться) текстур?
2)Можноли как-нибуть сделать прямую загруску из *.3ds?
3)Врашение обьекта вокруг своей оси(вроде просто, а у меня не получаеться).
4)Как создать глянцевидную поверхность?(например как жизни в Q3)
5)Можноли на VB в DX вклучить размытие?(как в GTA: SA или NFS: U. при высокой скорости)
..пока вроде всё..
Желатильно с примерами и пояснениями.
P.S. Всем кто внисёт хоть небольшой вклад, за рание благодарность.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 08.10.2005 (Сб) 0:20

я его убью скоро...

|( () ( T |/| |(, читай: http://ln.com.ua/~openxs/articles/smart ... ns-ru.html

1) bump-mapping
2) нет
3) матрицы
4) это что вообще такое?
5) можно, но не дорос еще

Сколько тебе лет? Ты думаешь, что 3D игры дураками делаются? Типа захотел, и раз тебе, игруля на руках готовая. Ты наверно представить себе даже не можешь, сколько там строк кода. Ты бы под диктант бы только писал бы месяцы не отрываясь, а люди это сами придумывают, математику учат. Вот и тебе бы подучить геометрию с математикой было бы неплохо. Начинай с простейшего - делай кубики всякие, текстурки натягивай (хоть это ты сам сможешь сделать?)

Если у тебя есть вопросы, то не МЫ должны выкладывать сюда код, а ТЫ должен его нам показывать, ибо по-другому мы не сможем определить, где у тебя проблемы.

Повторяю, ТУТ телепатов нет.
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 08.10.2005 (Сб) 9:28

4. Environment Texture Mapping.

|( () ( T |/| |(
Что недаёт мне уснуть...

Видимо то, что КОТИКом назвали :lol:

Совет: пройдись по темам этой ветки форума и почитай. Все эти вопросы уже задавались, было очень много примеров.

|( () ( T |/| |(
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01.10.2005 (Сб) 15:49

Сообщение |( () ( T |/| |( » 08.10.2005 (Сб) 20:50

Mikle

Видимо то, что КОТИКом назвали


И это тоже.. :lol:

Вообще мне 18, 3d начил интересоваться в конце этого августа. У нас в университети с этого года появился предмет Компьютерная Графика. Вот мне и хочеться сдавать кросиво сделанные лабороторные.

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 08.10.2005 (Сб) 22:34

|( () ( T |/| |( писал(а):Вообще мне 18

Долго думал над этим фактом и не смог поверить в его реальность.
Судя по орфографии, я дал тебе не больше 10 :roll:

|( () ( T |/| |( писал(а):Компьютерная Графика. Вот мне и хочеться сдавать кросиво сделанные лабороторные.

Очень разные это вещи - дизайн и программирование... 3DMax спасёт отца русской демократии?..
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 08.10.2005 (Сб) 22:41

Буагага! Сделаешь супер лабу, с динамическими стенсильными тенями, paralax-mapping'ом, sphere и cube mapping'ом а у тебя препод спросит, как это работает... Вот кора-то будет! Завидую я тебе, Костя, у меня такого предмета нет, а тебя практически всему, что ты спрашиваешь научат там. Вернее научат учить, это даже важнее.
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 15.11.2005 (Вт) 18:14

Оболдеть.Не знаю что и сказать.Размытие это просто.
1.Берёшь и рендеришь изображение с камеры в текстуру.
2это надо делать каждый кадр.
3.Перед тем как рисовать новый кадр канал рендеришь ранее сделаную текстуру.
4.пОТОМ РЕНДЕРИШЬ НОВЫЙ КАДР.
Всё делаеться с использованием альфа канала.
ХАХАХАХА
Сделаешь - скажешь.
:o
Алгоритм должен понять


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

    TopList  
cron