Поворот объекта....

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Поворот объекта....

Сообщение D'alex » 27.09.2005 (Вт) 21:24

Всем прива...
Есть такой простенький , бесплатный двиг X3D основанный на GLScene....
Так вот столкнулся я с проблемой...
Функция , которая устанавливает углы для объектов сцены работает относительно осей координат данного обьекта, а мне нужно вращение объекта
относительно мировой сисемы координат ...
Пожалуйста посоветуйте что можно предпринять ,
а то башка уже кипит .... стопор...

X3D_SetObjectRotation Obj,Pitch,Yaw,Roll-устанавливает угол вращения...
X3D_RotateObject Obj,Pitch,Yaw,Roll- поворачивает объект....
X3D_PitchAngle(Obj)
X3D_TurnAngle(Obj)
X3D_RollAngle (Obj)- возвращают значения углов соответственно....
Вот и все функции устанавливающие и отслеживающие углы для объектов....
Можно ли вообще осуществить задуманное преобразование с их помощью....

Подскажите куда рыть плиз....

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 27.09.2005 (Вт) 21:39

так это...

находишь расстояние от нуля до объекта, затем sin и cos угла умножаешь на это расстояние...
ХЎ


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

    TopList