Помогите найти угол

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Помогите найти угол

Сообщение Bonesnapper » 31.07.2005 (Вс) 20:24

посмотрел пример о билбординге из сдк
поворот по У проиюзводится с помощью этой функции
If (vN.X > 0) Then
BBphi = -Atn(vN.Z / vN.X) + (3.14 / 2)
Else
BBphi = -Atn(vN.Z / vN.X) - (3.14 / 2)
End If

хочу сделать так чтобы плоскость была перед камерой
но ни как немогу понять как определить угол для поворота по Х

пробовал по а налогии так но не получается :cry:
If (vN.Z > 0) Then
BBtheta = -Atn(vN.Y/ vN.z) + (3.14 / 2)
Else
BBtheta = -Atn(vN.Y/ vN.z) - (3.14 / 2)
End If

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 01.08.2005 (Пн) 8:26


Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 01.08.2005 (Пн) 14:27

спасибо
но мне все таки нужен угол
я хочу не просто повернуть несколько точек
а модельку целиком
(с поворотом относительно У работает а вот с Х что то не то)
вот тут работка моя там для простоты квадрат конечно
если убрать поворот по х то по У работает

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 03.08.2005 (Ср) 18:02

ладно всем спасибо нашел ответ сам на

http://externalweb.exhedra.com/DirectX4VB/Index.asp

междупрочим очень хороший сайтик 8)


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

    TopList