Унификация алгоритмов инициализации

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Унификация алгоритмов инициализации

Сообщение d3drm » 25.04.2005 (Пн) 1:58

Уважаемый Юрич уже про это говорил, хотя может немного в другом ключе.

Предлагаю создать универсальный алгоритм, позволяющий находить все доступные режимы работы видеокарты на машине, причем с разделением на использование буфера трафаретов (stencil).

Кто как смотрит?

Если вы согласны, то жду комментариев на счет того, как это лучше сделать.
ХЎ

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Re: Унификация алгоритмов инициализации

Сообщение Yurich » 25.04.2005 (Пн) 3:58

d3drm писал(а):Кто как смотрит?
Если вы согласны, то жду комментариев на счет того, как это лучше сделать.

Заглянем сначала сюда:
http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=13680
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 26.04.2005 (Вт) 0:53

Yurich, когда я это писал твой пост я не видел. молодец Юрич, респект всем форумом!
ХЎ


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

    TopList