Рассчет Specular составляющей

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Рассчет Specular составляющей

Сообщение d3drm » 06.04.2005 (Ср) 1:24

Кто-нибудь знает как?

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Re: Рассчет Specular составляющей

Сообщение Yurich » 08.04.2005 (Пт) 22:26

d3drm писал(а):Кто-нибудь знает как?

Давай определимся исходными. Что у нас есть?
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Re: Рассчет Specular составляющей

Сообщение d3drm » 08.04.2005 (Пт) 22:29

Yurich писал(а):
d3drm писал(а):Кто-нибудь знает как?

Давай определимся исходными. Что у нас есть?


спасибо, но я уже разобрался с этим, в SDK есть инфа. К сожалению ничего интересного не получилось - для вертексного освещения убого получается. буду на шейдеры переводить - и быстрее и красивее.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

    TopList