Init - начальная инициализация. Параметры - d3dDevice и детализация, допустимые значения - 8, 16, 32, 64, 128. При значении, например, 64 - будет создано 64*64 вертексов.
Amplitude - высота волн.
Speed - скорость анимации.
Update - параметр - время, прошедшее с прошлого кадра. Просчитывает новые значения, но НЕ РЕНДЕРИТ.
Render - а это уже рендер.
Kill - освобождает память, желательно вызывать перед уничтожением самого объекта (Set WP = Nothing).
Amplitude и Speed можно менять на ходу, в примере это делается стрелками (ArrowKeys).
Это полностью софтовый рассчет, никакого бампа или шейдеров - то есть и никаких претензий к видеокарте, зато зависит от процессора. На Celeron 1300 при максимальной детализации просчитывает около 100 кадров за секунду. Я не стал накладывать текстурные координаты - какая текстура у воды? Прозрачность и\или цвет можно сделать материалом. Для демонстрации того, что просчитывается не только координата, но и нормали - я наложил карту отражений.
Не забудьте зарегистрировать DLL в системе (regsvr32) и, если не заработает, удалите из примера ссылку на WaterPlane и добавьте ее снова (Project\References\Browse).
Не имею ничего против применения WaterPlane в ваших проектах (особенно с указанием автора
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)