vb и Oracle: подключение, изменение данных

Работа VB и СУБД (Access, MSSQL, MySQL, Oracle и пр.)
Правила форума
При создании новой темы не забывайте указывать используемую СУБД.
Anta
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 19.08.2012 (Вс) 22:00

vb и Oracle: подключение, изменение данных

Сообщение Anta » 19.08.2012 (Вс) 22:41

Всем доброго времени суток,
подскажите , пожалуйста как поступить и реализовать программно (я новичек в VB и Oracle).
В базе данных Оракл существует, к примеру, 10 схем, все схемы имеют одинаковое количество таблиц, с одинаковой структурой, одинаковыми названиями, но разными данными (то естью существуют 10 городов, информация хранится в идентичных таблицах, только данные разные). Мне нужно осуществить доступ к одной и той же таблице в каждой схеме, чтоб пользователь мог изменить данные (текст, цифровые значения) и сохранить изменения.
Вопросы:
1. Подключаюсь к БД прграммно (коннкшен стринг), на данный момент прописан мой логин и пароль для подключения к БД оракл. В дальнейшем, чтоб подключиться к определенной схеме (к определнному городу) нужно будет ввести код города и пароль (которые созданны в Оракл).
Как сделать так, чтобы при запуске программы появлялось окно с запросом логина и пароля, и если данные введены правильно, происходило подключение к определенной схеме (городу). Нужно создать дополнительную форму для ввода логина и пароля? при вводе нужно обратится к БД Оракл для проверки данных(логина и пароля)?
2. Моя программа делает запрос на выборку(из одной единственной таблицы) и выводит разельтат строки в textbox_ы: пользователь задаёт условие (выбирает код из комбобокса) и нажимает на кнопку "выбрать". Перед тем как осуществить следующий запрос и получить результат в textbox_ы мне нужно очистить все textbox_ы. ( результатом запроса является всегда только одна строка и не больше, такова специфика этой таблицы)