Страница 2 из 2

Re: О джипах

СообщениеДобавлено: 28.08.2008 (Чт) 22:10
Watts[]n!
Как уже было сказано, всё хорошо в меру. Я не против джипов вообще, я за уменьшение их количества на дорогах города (которые, по крайней мере в моём городе, уже не выдерживают всё увеличивающегося транспортного потока).
А мажоры... Они всегда были, есть, и, наверное будут. Недавно передачу смотрел, про аварии с участием машин высокопоставленных лиц. По неофициальной статистике, на один автомобиль членов правительства в год приходится 2 аварии (вроде так, точно не помню). Это не считая их личных авто (а их по 5 штук на брата).
Вот это действительно раздражает.

Re: О джипах

СообщениеДобавлено: 18.09.2008 (Чт) 19:25
Debugger
Джипы нужны, чтобы на дачу ездить. Особенно после дождя. Других прямых применений джипа я не вижу.

Re: О джипах

СообщениеДобавлено: 24.10.2008 (Пт) 14:43
RayShade
Знаете, джип - это машина для того чтоб кататься строго за городом. Там действительно нужны большие колеса, разные блокировки, возможность проехать по направлению, а не по дороге и т.п.

Я чуть меньше года прокатался на Pajero 3 по Питеру, и вот что я вам скажу: в городе джип - это большая, неудобная, громоздкая машина. Ее нельзя нормально запарковать, на узких улочках на ней ездить сложно. Недостатков столько, что о них часами можно говорить. Даже пресловутое "высоко сижу далеко гляжу", о чем так любят писать в авто прессе - фуфло. Да, видно далеко. А вот то что делается под носом - остается незамеченным. Это знаете ли, напрягает. По пробкам к тому же уходит литров 20 не очень дешевого 95го бензина, что как то тоже не добавляет удовольствия от вождения :)

Так что в городе я езжу на гольф классе - самое оно. Да и за городом, признаться, по большей части тоже - я редко когда залезаю в лес на пикник, а каждодневная езда с работы домой на обычной легковушке напрягает гораздо меньше.

Re: О джипах

СообщениеДобавлено: 24.10.2008 (Пт) 15:04
Денис
RayShade писал(а):Так что в городе я езжу на гольф классе - самое оно.

Целиком и полностью поддерживаю. Для городской езды класс машин должен быть как можно более компактен, экономичен, экологичен. Вплоть до каких-нибудь мотоциклов с кабинкой и на гироскопах (кажется умные японцы что-то подобное уже проектируют)